Мастер без прайс-листа - как не стать жертвой переплаты при ремонте холодильника
398₽ VIP

• г. Тюмень

Опишу проблему. Несколько дней назад моей маме ремонтировали холодильник. Заменяли терморегулятор, который на рынке стоит в среднем 3000 руб. Пришел мастер сразу приступил к работе. Разобрал холодильник, заменил терморегулятор, собрал холодильник и озвучил цену, без прайс листа, просто из головы, от которой у моей мамы чуть не случился инфаркт: диагностика 2450 руб, замена 16000 руб. Пять лет назад такой же ремонт с диагностикой стоил 5000 руб. Мама отдала 19000 руб. И мастер не отдавая сдачи просто вышел в дверь и испарился. Кроме Роспотребнадзора можно ещё что-нибудь сделать с этой конторой? Квитанция с номером заказа есть.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно обратиться в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ РФ "О прокуратуре".

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте, Андрей! Согласно ст.8, 10 и 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" исполнитель, оказывающий услуги или выполняющий работы и систематически извлекающий выгоду, подпадает под действие закона о защите прав потребителей и обязан предоставить заблаговременно информацию о стоимости его услуг или работ. В данном случае это правило было грубо нарушено.

В такой ситуации имеет смысл подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ), получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления. А после этого взыскать с него через суд (ст.131-132 ГПК РФ) неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Андрей!

Постараюсь Вам проще ответить.

Это какие то банальные мошенники.

Роспотребнадзор тут мало чем поможет.

Варианты есть следующие:

1. Подать в суд.

2. Обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).

Это же достаточно распространено, когда таким образом обманывают.

При этом по ходу "ремонта" могут еще и проблемы появиться, которых раньше не было.

Т.е. тут надо разбираться с ситуацией.

Не оставлять это дело так.

Спросить

Вы подумайте лучше, как маму уберечь от подобных дальнейших мастеров - а этого где найдёте и какие к нему претензии?

Полиция и Роспотребнадзор ничего делать не будут, полагаю, маме только нервы могут испортить, в суде пока делать нечего...

Так что думайте про иное всё же!

Сами в полицию обратитесь с заявлением - ст. 159 УК РФ - но нет тут ничего уголовного - гражданско-правовые отношения - любой может продать свои услуги и за 1 000 000 - покупатель же согласен, добровольно нанял, добровольно заплатил - какие вопросы?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Михаил
15.10.2020, 07:42

Проблемы после ремонта холодильника - возможность возврата денег, спор о доставке и куда обратиться в случае отказа фирмы

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы: 1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги. 2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак. 3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.
Читать ответы (6)
Владимир
22.12.2000, 11:55

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку.

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат. В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.
Читать ответы (1)
Галина
06.04.2020, 12:56

Холодильник снова сломался через месяц после ремонта - как ускорить ремонт по гарантии?

29.03.2020 ремонтировала холодильник. Сегодня обнаружила туже проблему. Звонила в сервисный центр - за деньги могут приехать прямо сейчас, по гарантии - только через месяц. Без холодильника месяц нельзя. Куда жаловаться и как ускорить ремонт по гарантии? 89047905040
Читать ответы (1)
Любовь
05.09.2018, 10:28

Что делать, если сломался компрессор в холодильнике и СЦ не может выполнить ремонт в течение срока гарантии

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Читать ответы (4)
Ольга
23.07.2019, 14:57

Пропавший мастер по ремонту холодильников не оставил никаких документов, что делать в случае его отсутствия?

Вызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
21.02.2015, 08:01

Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.

Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.
Читать ответы (1)