Невыполнение заказа - как вернуть деньги за кроссовки из Китая, задержанные на таможне?

• г. Краснодар

Заказала кроссовки в Инстаграмме, их отправили с Китая, но по непонятной причине задержали на таможне. Моя посылка лежит на таможне в Китае (судя по данным почты России) уже 75 дней. Прошу администрацию вернуть мне деньги, тк товар не пришёл в указанные ими сроки (5-7 дней они оформляют и отправляют заказ, за 7-10 дней заказ должен был дойти до меня). Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1) обращаться с официальной претензией 2) идти в суд.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 23.1. "Закона о защите прав потребителей". Вы имеете право:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но есть исключение о том, что если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя, то требования потребителя, не подлежат удовлетворению.

Для начала Вам необходимо подготовить письменную претензию и направить продавцу.

Спросить