Алина Олеговна
03.10.2014, 03:08
Необходимо прекратить неправомерные звонки Сбербанка по поводу кредитной карты умершего отца
11.07 умер отец-клиент сбербанка. У него осталась кредитная карта с долгом в 40000. Обратилась в центр проблемной задолженности Сбербанк через 5 дней. Предоставила все необходимые документы о смерти отца. Сотрудник уверил меня что карта будет заморожена до вступления в наследство. Спустя две недели начали поступать звонки на домашний телефон и на телефон отца о необходимости погасить процентов по кредитной карте. Звонки в немыслимое время. 6 утра, 5 и по ночам. Я оставляла два обращения. На последнее получила ответ что ведется расследование и звонки будут прекращены. Прошло 2 недели - звонки продолжаются. Сейчас уже октябрь. Прошло почти 3 месяца. Куда обращаться чтобы этот кошмар прекратился?
Читать ответы (2)