Не пришли деньги за оплаченный заказ на Озоне - что делать?

• г. Пермь

Мы оплатили товар со своей карты по номеру счета, выставленным озоном. Заказ был сделан 3 января. Их менеджер сказал, что деньги поступят 10 января. Но деньги так и не поступили, как они утверждают. И озон сам отменил наш заказ. Мы позвонили в банк и оператор ответил нам, что деньги были переведены продавцу. Озон же утверждает, что деньги им не приходили. Мы прикрепляли несколько раз им квитанцию об оплате. Но они словно ее не замечаем. Как нам вернуть наши деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег и предъявления финансовых санкций необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Юлия Ломова, направьте заказным письмом в адрес продавца претензию, с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить

Пишете на их адрес, претензию, если ответа не поступило подаете в суд иск, с привлечением в качестве третьего лица банк.

Спросить

Пишите заявление о возврате денег в адрес Озона заказным письмом с описью.

Если через 10 дней деньги не поступят, то подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)
Илья
07.08.2021, 07:17

Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?

Работаю в пвз ozon, выдаю заказы и принимаю возврат. Недавно один из поставщиков предьявил претензию к ozon, о том что к ним вернулись 4 iPhone 12, только уже не оригинал мягко говоря. Ozon быстро отследил по треку и выяснилось что это наш пвз за 2 недели оформил. У меня опасений нет, все делал по регламенту, просто стало интересно, есть мой начальник ИПшник который открыл этот пункт выдачи, есть сам ozon, магазин-поставщик, и очень хитрые покупатели. Безусловно украли телефоны покупатели, но кто будет возмещать убытки, наш пвз так как раз мы приняли такой товар, то и мы виноваты, озон или магазин сам по себе? Ведь я не думаю что такие случаи особая редкость, но и телефонов на 400 к уехало. В общем суть вопроса кто возместить убытки должен? (Не особо верю что найдут тех кто украл их, у нас в пвз камер нет.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2020, 14:54

Заказ в ОЗОН отменен, деньги зависли на кредитном счете - как разобраться?

Приобрела товар в ОЗОН в рассрочку 9990 рублей. Заказ отменили, почему-то, деньги написали в личном кабинете, что направили на кредитный счет, но с 11 декабря деньги так на счет в банк не поступали. Теперь необходимо оплачивать платеж за товар, который я не получала. В чате, конкретно посылают в банк. Мы все перевели, спрашивайте в банке.
Читать ответы (2)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
ЛЮДМИЛА
02.04.2021, 20:00

Оставила заказы на 50600 рублей в Озоне, но не получила их - как жаловаться на мошеннические действия?

Оплатила 4000 руб за товары в интернет-магазине Озон 18/03/2021 г, второй заказ от 25/03/21 г оформила в кредит через Озон на сумму 50600 рублей. На сегодняшний день я не получила ни одного заказа (1 заказ должна была получить 29/03/21 г,, а второй 30/03/2021 г), начиная с 29 марта я постоянно звонила в службу поддержки и меня уверяли, что все доставят 01/04/2021 г, но 01/04/21 г ничего мне не доставили с 11 до 20 ч как было в смс и в 19 ч 20 мин я в очередной раз позвонила в службу поддержки и меня уверили, что все привезут. Товар не привезли, но в 22 ч 36 мин пришло смс на мою почту о том, что товар мне доставлен - электронные чеки и просят оставить отзывы о доставке, у меня шок: получается, что доставка мошенники! Я сразу позвонила в службу поддержки и рассказала об этом происшествии, на что они сказали, что будут разбираться 2-3 рабочих дня! подскажите, пожалуйста, куда обратиться по данному факту преступления (мошеннические действия) и на кого жаловаться (Озон не говорит ФИО курьера и адрес доставки)?
Читать ответы (4)
МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ
16.01.2020, 09:20

Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене.

Я совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо, оплатил её онлайн, чеки об оплате пришли на мою электронную почту. Стал ждать подтверждение о готовности заказа, но спустя четыре часа пришло смс о том что заказ отменен. Стал смотреть в своём личном кабинете на сайте а там написано что заказ отменен Клиентом. Позвонил на горячую линию там мне сказали о том что у них на сайте произошёл сбой и все заказы они отменили, но почему-то от имени клиентов, приносим свои извинения. Вообще толком я ничего не добился и начал с ними переписку. Она шла посредством электронной почты: Эльдорадо. Здравствуйте, Максим! Спасибо за письмо. В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости. На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Требуется консультация или помощь в оформлении заказа? Напишите в ответном письме время для звонка - мы свяжемся. Наш номер телефона 8-800-250-25-25, звонок бесплатный. С уважением, Анна Малинникова, Специалист Клиентского Сервиса www.eldorado.ru Категория обращения рекламации (complaint) [738] Дата 14.01.2020 20:58:11 Имя Максим Фамилия Дубков Дата рождения 03.09.1980 Город мурманск E-mail maksdub03@yandex.ru Телефон +7 (952)2920215 Магазин Номер веб-заявки 219657096 Текст сообщения В вашем интернет магазине сделал заказ и оплатил его сразу онлайн, ждал смс потверждение но пришла смс что я отменил заказ хотя я этого не делал. После звонка в вашу службу поддержки оказалось что у вас на сайте была какая то ошибка и ваша компания в одностороннем порядке отменила заказ от моего имени. То есть ваша компания ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ДОСТУПОМ К МОЕМУ АККАУНТУ и за меня отменила заказ. Деньги мне вернули хотя я указал в моем обращении в службу поддержки что хочу получить товар по той цене которая была указана у вас на сайте. Получается что ваша компания нарушает законодательство не выполняя свои обязательства. Согласно ст. 494 ГК РФ Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Согласно ст. 500 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательста. Согласно ст. 433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ПРАВОМЕРНЫ, Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ЦЕНЕ ЗАКАЗА. А ВАШИ ДЕЙСТВИЯ С МОИМ АККАУНТОМ ВООБЩЕ МОЖНО СООТНЕСТИ К МОШЕННИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ. ВСЕ ЧЕКИ У МЕНЯ СОХРАНЕНЫ И ЕСЛИ ОНИ ВАМ НУЖНЫ ТО КОПИИ Я ВАМ ВЫШЛЮ. Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СВОЕЙ Покупки. Вот что они мне ответили: Спасибо за письмо. В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости. На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я написал им второе письмо: Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене. Поэтому я выполнил свои обязательства как покупатель и оплатил выставленную вами цену то есть совершил договор купли-продажи. А вы со своей стороны расторгли этот договор в одностороннем порядке. Я как покупатель хочу получить этот товар по выставленной вами цене. И мне очень что ваша компания не выполняет свои обязательства, не уважает своих покупателей и не придерживается законодательства РФ, похабно относится к закону о защите прав потребителя и своему имиджу, не пытается идти навстречу своим покупателям. Не пытается урегулировать все в досудебном порядке. Хочу предупредить вас что если ваша компания не удовлетворит мои требования то я буду вынужден подать иск в суд. Вот что они мне ответили: Здравствуйте, Максим! Спасибо за письмо. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В качестве компенсации Вам согласовано начисление 7000 бонусных баллов. Для начисления Бонусных баллов уточните, пожалуйста, номер Бонусной карты. У меня вопрос есть ли смысл в дальнейшем противостоянии.
Читать ответы (1)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)