Не пришли деньги за оплаченный заказ на Озоне - что делать?
Мы оплатили товар со своей карты по номеру счета, выставленным озоном. Заказ был сделан 3 января. Их менеджер сказал, что деньги поступят 10 января. Но деньги так и не поступили, как они утверждают. И озон сам отменил наш заказ. Мы позвонили в банк и оператор ответил нам, что деньги были переведены продавцу. Озон же утверждает, что деньги им не приходили. Мы прикрепляли несколько раз им квитанцию об оплате. Но они словно ее не замечаем. Как нам вернуть наши деньги?
Для возврата денег и предъявления финансовых санкций необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮлия Ломова, направьте заказным письмом в адрес продавца претензию, с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьПишете на их адрес, претензию, если ответа не поступило подаете в суд иск, с привлечением в качестве третьего лица банк.
СпроситьПишите заявление о возврате денег в адрес Озона заказным письмом с описью.
Если через 10 дней деньги не поступят, то подавать исковое заявление в суд.
Спросить