Проблемы с Apple Watch 7 - неисправность ремешка и возврат денег.
24.11.2021 были приобретены часы Apple Watch 7 в магазине Связной.
27.11.2021 выявлен недостаток - не фиксируется ремешок (не срабатывает магнит).
27.11.2021 часы были сданы в Связной для проверки качества товара. Т.к. это мои первые часы, отвязка от телефона проходила под руководством менеджера, который сказал, куда нажать и подтвердил отвязку.
15.12.2021 поступил звонок от Связного, что часы не отвязаны и нужно сделать это снова. Мы приехали, повторили все процедуры и часы забрали на ремонт на 45 дней.
Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги? Получается, что с 27.11.2021 часами пользоваться я не могу.
Елена, вам необходима грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
Спросить