Проблемы с Apple Watch 7 - неисправность ремешка и возврат денег.

• г. Ярославль

24.11.2021 были приобретены часы Apple Watch 7 в магазине Связной.

27.11.2021 выявлен недостаток - не фиксируется ремешок (не срабатывает магнит).

27.11.2021 часы были сданы в Связной для проверки качества товара. Т.к. это мои первые часы, отвязка от телефона проходила под руководством менеджера, который сказал, куда нажать и подтвердил отвязку.

15.12.2021 поступил звонок от Связного, что часы не отвязаны и нужно сделать это снова. Мы приехали, повторили все процедуры и часы забрали на ремонт на 45 дней.

Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги? Получается, что с 27.11.2021 часами пользоваться я не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, вам необходима грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Оксана
24.07.2017, 12:33

Расстройство после покупки - Как вернуть смарт-часы с недоступными функциями и отсутствующими инструкциями?

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Читать ответы (3)
Виктор
26.11.2016, 16:13

Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2019, 22:23

Неудовлетворительное качество смарт-часов - как вернуть товар и обратиться к нарушению сроков проверки

Мной были приобретееы смарт часы. Дома был обнаружен брак сборки, щель между корпусом и дисплеем с нескольких сторон. На следующий день отнес часы в магазин, отправили их на проверку качества. Проверка по условиям не более 20 дней, сегодня срок вышел. Позвонил в магазин, сказали экспертиза окончена, но часы вернут только через несколько дней, что уже нарушит сроки. По самому дефекту дали отказ, сославшись на то, что часы работают. Как лучше поступить и все-таки вернуть неисправный товар? Можно ли сослаться на нарушение сроков проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 08:20

Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации

Как мне вернуть деньги и вернуть бракованный товар в магазин. Ситуация такая: 20 октября текущего года купил мобильный телефон в магазине "Связной" , в процессе пользования выяснилось что в нем не работают разговорные динамики (ни меня не слышит апонент ни я его). Примерно с неделю (не больше) походив с ним я вернул его в магазин, его взяли на ремонт сроком на 20 дней. Телефон мне вернули не через 20 дней а через 23 дня, написав что вернули ему заводские настройки и аппарат исправен. В тот же день через 2-3 часа при звонке проблема повторяется и я отнес его обратно, приняли они его после того, как я написал претензию, на проверку качества сроком 10 дней. На 12 день в магазине продавец посмотрев по компьютеру сказал что в результате есть дефект телефона, но его не привезли и что делать пока не ясно. Через 16 дней сам пришел в магазин узнать результат проверки и обнаружилось что телефон мне так и не привезли. Продавец предложил написать вторую претензию и потребовать деньги за товар вернуть что я и собирался сделать. После написания претензии мы позвонили менеджерам магазина с просьбой вернуть деньги, в ответ услышали что телефон исправен и будет доставлен, в недружелюбной форме нам ответили что мы не имеем права отказываться от него, но мы не хотим пользоваться бракованным телефонам. Продавец сказал что магазин не охотно возвращает деньги и забирает товар обратно в случаи брака и нам надо обратится за консультацией как действовать дальше.
Читать ответы (3)
Анжела
29.11.2018, 18:23

Требование неустойки после возврата товара - когда и с какой даты можно потребовать компенсацию?

Произведена проверка качества товара смарт часы, часы были сданы на 14 день покупки. Претензию я не писала. В заявлении на проверку указала обмен. Забрали 10.10, вернулся в магазин 27 ноября. С решением о том что товар исправен, пришла с претензией о возврате денег (т.к. рассрочку погасила еще в октябре), мне сначала отказали, потом при проверке аппарата заявленные мною деффект остался, товар я не забрала. Согласились вернуть деньги. Вопрос могу ли я потом требовать неустойку? Если да, то с какой даты?
Читать ответы (1)
Лейсан
19.02.2020, 13:16

Окончательный возврат Apple watch в салоне МТС возможен только в течение часа

Купила часы Apple watch в салоне мтс на следующий день хотела сделать возврат мне отказали Но упаковка была не открыта и защитная пленка не оторвана, т.е. товарный вид не нарушен. Мне ответили что возврат делают в течение часа только.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
18.10.2019, 12:42

Проблемы с умными часами из магазина Связной - как решить ситуацию и защитить себя

Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4. Через четыре дня я обнаружил, что часы "ушли в перёд" на 6 минут... Я пришёл в магазин потребовал заменить товар, на что мне было сказано, что часы надо совмещать с телефоном через интернет закачивать программу и тогда всё заработает. У меня обычный кнопочный телефон, а не смартфон. Тогда продавец предложил у них и купить смартфон. Я отказался, и он подвел мне часы, что теперь всё будет работать. Так я ходил к ним подводить убегающее время на часах до вчерашнего дня... Вчера 16.10. 19 года продавец заявила, что услуга по настройке телефона платная-500 рублей. Деньги платить отказался и сказал, что я хочу сдать товар в ремонт ведь гарантийный срок один год. Продавец сказала, что бы я пришёл с паспортом и коробкой с часами и зарядным устройством, и они его сами отправят в сервисный центр на 45 дней. Как мне поступить? Какие гарантии на то,что связной и в этот раз меня обманет. Как себя обезопасить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина Александровна
08.12.2016, 18:35

Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.
Читать ответы (1)