Также написала, что прошу объяснить, почему не была проведена экспертиза, и что обращусь в суд, если они мне не вернут деньги.

• г. Пушкино

22 августа я купила в Интернет-мазагине 2 упаковки рюмок из цветного стекла (как я думала). При доставке я дефектов не обнаружила, но коробка была плохо склеена, разваливалась. Меня это мало смутило тогда, потому что рюмки мне понравились. Я обмотала коробки скотчем и отвезла домой. Дома я обнаружила три дефекта, два в стекле не очень существенные (красная точка и разводы). А третий-это целая история. Я увидела какую-то пылинку и попыталась ее стереть. Вместо этого сошла часть синего цвета с рюмки. Все рюмки разного цвета, всего 6 цветов. Не похоже, что это пленка, но и стекло это точно. Я попыталась поводить пальцем по другим рюмках, даже покарябать, но на остальных все нормально. Ничего не происходит. Я позвонила в магазин, они сказали, приезжайте. Я долго с ними спорила, что не могу, но пришлось ехать с заявлением (поехала на третий день после покупки). Я написала три заявления: первое с описанием всех дефектов, второе о том, что коробка была несклеена еще при доставке, и третье с просьбой предоставить сертификат качества. Заявления были приняты, есть отметки о принятии, было написано «приняты на экспертизу». На заявлении я не написала адрес прописки, поэтому за ответом пришлось ехать самой. Каково было мое удивление, когда мне дали ответ, в котором говорилось, что товар, возвращенный мною в магазин, надлежащего качества. Они говорят, так вы посмотрите товар. Я открываю, а это абсолютно другие рюмки, то есть эта же модель, но не те, что я привозила. В заявлении было написано, что товар надлежащего качества, а вернуть не могут из за испорченной упаковки. Я товар не забрала, при этом замечу, что сотрудник магазина всеми силами пытался меня с этим товаром из магазина выпроводить (у Интернет-магазина есть розничный магазин, но так ассортимент меньше), даже хотел силу применить. Я написала на заявлении, что это товар не мой, и что нет такого закона в РФ, который запрещает возвращать деньги за товар ненадлежащего качества при испорченной коробке (при том не особо испорченной, всего лишь скотч). Также написала, что прошу объяснить, почему не была проведена экспертиза, и что обращусь в суд, если они мне не вернут деньги. Указала адрес, куда прислать ответ. Сертификат мне предоставили, но по телефонам органа сертификации никто не отвечает. Я написала им запрос на электронную почту, молчат. Сегодня мне на электронную почту приходит сообщение, что завтра Интернет-магазин будут мне отправлять письмо, в котором пишут, что за хранение товара с завтрашнего дня я им буду должна оплатить 200 рублей в день. И просят забрать товар в кратчайшие сроки.

Я написала, что ничего не подписывала и не обязана забирать не мой товар. Что теперь делать? Как вернуть себе деньги?

Когда я писала несогласие с их ответом, они отказались на моем экземпляре пометить, что я не взяла товар. Но на своем они написали, что я его не взяла. Я этот лист сфотографировала, вторая фото-продавец, который держит это заявление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

Ваши действия правомерны.

Вы можете подать в суд иск о защите прав потребителей. Если нужна помощь - обращайтесь.

С уважением,

Александра

Спросить

Пушкино - онлайн услуги юристов

Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2015, 08:27

Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо Катерина.
Читать ответы (1)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)