Кто должен решить проблему с неработающим счётчиком - арендодатель или квартиросъемщик?

• г. Москва

Я снимаю квартиру, в ней закончилась поверка холодной воды, провела новую поверку, но после того как провела и отнесла все документы В УК показания не могу передать, счётчик просто не отображается, и я год плачу деньги по нормативам, кто должен решить проблему квартиросъемщик или арендодатель?. Хозяину квартиры об этом не сообщила так как меня это не напрягает, а он бы потребовал это выяснить. (у меня нет на это времени)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Так в УК позвоните... за 5 минут все выясните...

может в Аршин не внесли... фирма "левая"...

Спросить

Это проблема собственника конечно, он все данные предоставляет в УК, но никак не арендатор.

Спросить
Мария
17.02.2021, 17:16

УК отказывается принимать сведения о поверке счетчиков воды

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
10.01.2022, 22:59

ЖКХ начислило за два месяца - правомерно ли, если показания счётчика переданы не вовремя?

Не успел до 10 числа передать показания счётчика воды и света. Передал 10 го, т.е. практически вовремя. В ЖКХ на следующий месяц прислали квитанцию со старыми показаниями счётчиков и теперь мне придётся за воду и за свет платить за два месяца. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
03.07.2020, 07:10

Спорный вопрос - Начисление оплаты за воду в пустующей квартире с просроченной поверкой счетчиков

Может ли управляющая компания начислять плату за потребление воду, если в квартире никто не проживал, но просрочена поверка счетчиков?
Читать ответы (2)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Калашников Евгений Юрьевич
09.09.2020, 11:09

УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?

02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Читать ответы (5)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)
Наталья Викторовна Горбенко
20.02.2021, 01:54

Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?

Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?
Читать ответы (1)