Кто должен решить проблему с неработающим счётчиком - арендодатель или квартиросъемщик?

• г. Москва

Я снимаю квартиру, в ней закончилась поверка холодной воды, провела новую поверку, но после того как провела и отнесла все документы В УК показания не могу передать, счётчик просто не отображается, и я год плачу деньги по нормативам, кто должен решить проблему квартиросъемщик или арендодатель?. Хозяину квартиры об этом не сообщила так как меня это не напрягает, а он бы потребовал это выяснить. (у меня нет на это времени)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Так в УК позвоните... за 5 минут все выясните...

может в Аршин не внесли... фирма "левая"...

Спросить

Это проблема собственника конечно, он все данные предоставляет в УК, но никак не арендатор.

Спросить