Некачественный диван от УРАЛ - Потребительские права нарушены, фабрика отказывается вернуть деньги
02.12.2021 мы с мужем заказали диван у мебельной фабрики "УРАЛ" (Индивидуальный предприниматель Зиннурова Эльза Газнавиевна) в салоне, расположенном в торговом центре "Великан мебели" (ул.Индустриальное шоссе, д. 4 а) Выдали товарный чек, о том что была предоплата 3000 рублей. Там же была указана дата доставки, стоимость дивана и доставки. Диван доставили нарушив сроки не 6.12, а 7.12. ЧЕК ДАЛИ, НАРУШИВ МОИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА. Оплатила остаток стоимости переводом Сбербанк он-лайн на счёт сотрудника компании. Выписка у меня есть.
Спустя 6 дней на одном модуле разошёлся шов (запаса ткани перед швом практически не было, я так поняла). Сообщила продавцу об этом попросила либо заменить модуль либо перетянуть его новой тканью. 17.12.2021 приехал сотрудник этой фабрики забрал модуль дивана. Написал расписку о том, что он это сделал. Привёз обратно в этот же день. Модуль был жутко перетянут. По корпусу был кривой, волнистый. Я это заметила и сказала сотруднику МФ, но он меня поспешил успокоить: "Диван стоял в холодной машине поэтому так задубел, ..скоро распрямится, не переживайте".
Этого не произошло, к сожалению. Таким же он и остался. Зашитый шов опять начал расходиться. Я так поняла, что они той же тканью и натянули модуль.
23.12 разошёлся по шву другой модуль, стали торчать волокна ткани. Я сообщила об этом продавцу. Написала с ватсапп. Он прислал мне адрес электронной почты, куда мне предложил отправить скан претензии. Я это сделала 23.12.2021 (в претензии я потребовала вернуть мне деньги оплаченные за диван 14500 рублей и доставку 300 рублей и забрать некачественный товар). Также муж сходил в магазин и передал один экземпляр заявления продавцу и взял с неё подпись (расшифровку, должность и ФИО не написала, КРИТИЧНО ЛИ ЭТО?).
Ответ на претензию получила сегодня, в возврате денег отказали, ссылаясь на
то, что диван был выполнен по индивидуальному заказу (мной была выбрала из их каталога ткань), а по законодательству возврат таких товаров невозможен.
Правда ли это?
Согласны лишь его отремонтировать. Что меня не устраивает. (Натянут этот же маленький кусок ткани и всё опять пойдёт горбылем)
Какие документы мне стоит подготовить для суда, стоит ли пойти к продавцу чтобы она поставила расшифровку подписи и должность, нужно ли делать досудебную экспертизу?
Прошу помочь мне в данной ситуации.
Направляйте письменную претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Претензию почтой заказным письмом. Никому ничего не нужно носить и требовать расшифровки. Писать расшифровку-это право, заставить вы их не можете.
Потом иск. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
К нему вы прилагаете все документы на которых свои требования основываете (ст.56 ГПК РФ)
СпроситьПисать притензию заказным письмом. Обращать в суд с иском.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
