Претензия на выплату страховой суммы к EMS почта России, если посылка доставлена адресату не смотря на заявление о ее возврате.

• г. Москва

Добрый день

24.08.2012 мною была отправлена посылка из Краснодара в Нигерию.

29.08.2012 мною же было подано заявление на электронный адрес EMS RUSSIAN POST, о возврате данного отправления.

30.08.2012 такое же заявление было заполнено мной в почтовом отделении, где и была отправлена посылка.

30.08.2012 на сайте EMS RUSSIAN POST в разделе отслеживания отправлений появилась запись, что мое отправление попало в Москву на сортировку, в этот же день передано таможне и в этот же день прошло таможенную проверку, и было выпущено таможней.

3.09.2012 мною был получен ответ с электронного адреса, куда было отправлено первый раз заявление:

FW: [Ticket#7700673173] возврат отправления

Добрый день!

Согласно регламенту Всемирной Почтовой Конвенции, статья 5.1,2,3 (Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений) и заключительному протоколу Всемирной Почтовой Конвенции, положения статьи 5.1 и 2 не применяются к ряду стран (в том числе к Нигерии) законодательство которых не рассматривает отзыв отправлений с почты или изменение адреса отправлений письменной корреспонденции по просьбе отправителя. Запрос о возврате направлен нами в ПА Нигерии, сам факт произведения возврата отправления рассматривается только ПА Нигерии.

С уважением,

EMS Russian Post

в то время как на сайте EMS RUSSIAN POST в разделе отслеживания отправлений по прежнему числилось только выпущено таможней и по телефону справки мне это подтвердили.

сегодня 4.09.2012, мне пришел новый ответ о том, что отправление доставлено адресату еще 3.09.2012 и EMS RUSSIAN POST сожалеют об этом...

при том что на сайте в отслеживании отправлений по прежнему стояло выпущено таможней и это опять же мне повторили по телефону сказав не волнуйтесь, видать в письме вам ошиблись и ваша посылка еще в Москве и она вам вернется рас вы подали заявление...

после этого на сайте таки появились записи о том, что посылка еще 2.09.2012 была уже доставлена в Нигерию и там прошла уже таможню... правда о том, что она вручена 3.09 на данный момент еще ничего нету.

имею ли я право требовать выплаты мне заявленной стоимости отправления и если да то как?

Читать ответы (0)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Юрий Аркадьевич
04.09.2017, 15:04

Как получить компенсацию от Почты России за утерянную посылку? Шаги для решения проблемы

Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма: "Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления. Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов." Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Читать ответы (2)
Вадим
01.02.2014, 14:12

Отсутствие информации о почтовом отправлении из службы судебных приставов - неувязка или нарушение правил?

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Забашта
28.03.2014, 08:57

Проблема с доставкой посылки из Португалии в Россию в г. Сочи - посылка не прибыла и возвращена отправителю без объяснений причины

23-го января 2014 г. было отправлено семь посылок из Португалии в Россию в Сочи. Шесть посылок получили, а седьмая под номером CP016977964PT и по сегодняшний день не прибыла по адресу. В Адлерском отделении почты г.Сочи сказали ищите сами. Я звонил в Москву в отдел поисково-претензионный, но мне ответили, что должны заниматься этим вопросом почтовое отделение по адресу получения. В интернете я обнаружил на сайте eDost.ru,что посылка возвращена в Португалию под номеромCX050319070PT по адресу отправителя т.е.в почтовом отделении по адресу отправителя. Но отправитель это я сам и более не буду в Португалии. Возврат посылки произведён таможней Казанского вокзала г.Москва ПЖДП ММПО Р!-30 без каких-либо объяснений причины возврата на адрес получателя. Большая прсьба разобраться в этой ситуации. Заранее благодарим, С уважением, Забашта Виктор Мой. эл.адрес zabashta1958@mail.ru тел. моб.+79384957958
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2020, 06:36

Ответственность Poчты EMS при отправлении возврата товара из России в Италию без таможенной декларации

Почтой EMS был отправлен возврат товара из России в Италию. По не знанию я не заполнена таможенную декларацию, т, е оператор почтовой связи приняла посылку без описания товара. Несёт ли Почта EMS за это ответственность если посылка зависнет на таможне или её в лучшем случае вернуть отправителю.
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
01.06.2014, 20:15

Проблема с получением заказного письма - что делать в данной ситуации?

29 апреля 2014 года из Германии было отправлено заказное письмо с фотографиями периода Великой Отечественной войны, приобретенные мною на аукционе eBay. 29 мая 2014 года я поинтересовался у продавца-отправителя, что мною письмо до сих пор не получено, хотя письма отправленные им гораздо позже дошли до моего адреса. В ответ получил от него сообщение, что письмо было отправлено из Германии. Так же он сообщил и номер заказного отправления. Пройдя на сайт Почты России в рубрику отслеживания почтовых отправлений, выяснилось, что письмо успешно прибыло в одно из почтовых отделений Псковской области. Кроме того на сайте было отмечено, что письмо было вручено получателю. Побывав в отделении почтовой связи выяснил, что у почтальона данное письмо отмечено, как врученное адресату. НО я этого письма не получал, нигде не расписывался, нигде никаких отметок не делал. Спросил на почте, что делать, т.к. отправление представляет для меня историческую ценность. Ответили, пусть отправитель занимается розыском письма, пишет претензию. Написал в Германию отправителю. Тот ответил, что свои обязательства выполнил, письмо пересекло границу, прошло все таможенные пункты и отмечено, как врученное мне. ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2007, 11:36

Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?

Такого рода: В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)