Как доказать дефект телевизора при возврате в магазин в день покупки без акта осмотра с фиксацией недостатков?

• г. Ростов-на-Дону

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что значит - только такой дефект? Сейчас что выявили еще другие?

Спросить

Наталья, а никак не докажите, раз акта приёма передачи и фиксации недостатков не зафиксировано.

Спросить

Наталья! Для начала, необходимо отказаться от загадочных абстракций типа "был возврат", "было составлено заявление", "акт не оформлялся" и т.д.

Переходите на конкретику: например "я возвратила телевизор, написала претензию следующего содержания; приёмщик Иванов составил такой-то документ".

Вы удивитесь, но почти 90% ответа Вы сами СРАЗУ получите из своего же вопроса!

Спросить
Марина
03.01.2020, 23:38

Проблемы с телевизором LG - не является гарантийным случаем или недостаточная проверка?

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?
Читать ответы (3)
Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Дмитрий
08.08.2018, 13:41

Проблемы с новым телевизором - отсутствие работы и отказ магазина в замене

Приобрели телевизор, в магазине не проверяли его. по приезду домой обнаружилось, что он не работает полностью. Без признаков жизни. Отвезли в магазин на следующий день, нам отказали в замене на новый. Сказали только через 10 дней (после проверки сервисным центром) и то если они признают заводской брак. Как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Рафис
03.02.2021, 07:30

«Существенный недостаток телевизора - права покупателя и возможности обмена»

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.
Читать ответы (6)
Марсель
02.10.2020, 16:22

Купленный телевизор оказался бракованным - был ли он поврежден до продажи?

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали. Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Читать ответы (1)