Как доказать дефект телевизора при возврате в магазин в день покупки без акта осмотра с фиксацией недостатков?
Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.
Что значит - только такой дефект? Сейчас что выявили еще другие?
СпроситьНаталья, а никак не докажите, раз акта приёма передачи и фиксации недостатков не зафиксировано.
СпроситьНаталья! Для начала, необходимо отказаться от загадочных абстракций типа "был возврат", "было составлено заявление", "акт не оформлялся" и т.д.
Переходите на конкретику: например "я возвратила телевизор, написала претензию следующего содержания; приёмщик Иванов составил такой-то документ".
Вы удивитесь, но почти 90% ответа Вы сами СРАЗУ получите из своего же вопроса! 