Как решить проблему с переплатой за доставку в интернет-магазине?

• г. Челябинск

Проблема относительно мелочная - интересует что возможно делать в подобных ситуациях. Оформлял заказ в интернет магазине, при достижении определенной суммы на сайте указано, что доставка бесплатная, однако списали дополнительную сумму за доставку. В поддержке обещали разобраться в течении 1-2 дней но спустя 4 дня вопрос не решен и перестали отвечать. Как я могу решить подобную проблему?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень просто, в суде.

Спросить
Анастасия Епифанцева
30.10.2020, 05:31

Как поступить, если столкнулся с мошенническим интернет-магазином Доставка 365?

Я сегодня сделала заказ в интернет магазине Доставка 365 заключила устный договор. Позже я прочитала отзывы и поняла что это мошенники, посоветуйте как дальше действовать в данной ситуации. А заказ отменить не могу, даже на звонки не отвечают. Помогите пожалуйста что делать.
Читать ответы (2)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Александра
11.10.2016, 19:15

Нарушение обязательств интернет-магазином - отсутствие товара и недостоверная информация о наличии

7 октября я сделала заказ в интернет магазине. Для бесплатной доставки необходимо было оформить заказ на определенную сумму. Через час после оформления мне перезвонил оператор этого магазина для подтверждения, пообещала доставку следующим днем. Однако, товар мне так и не доставили. 9 октября я позвонила в магазин, оператор сказал, что это из-за большого количества заказов, и что мой уже готов к отправке. 11 октября я вновь связалась с магазином. Оказалось, что ровно половины товаров из моего заказа нет в наличии, а остальное я могу получить, заплатив за доставку. Возникает вопрос, несет ли продавец ответственность за торговлю не существующим по факту товаром? В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на действия магазина? Получается, они предоставляют недостоверную информацию о наличии товара на своем сайте.
Читать ответы (3)
Татьяна
08.10.2018, 15:40

Как оспорить цену доставки груза и упаковку в транспортной компании ПЭК в Сыктывкаре?

У меня такой вопрос: Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Читать ответы (3)
Ирина
27.10.2015, 10:19

Непредвиденные расходы при доставке мебели через интернет-магазин - законность включения обрешетки в стоимость доставки

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Читать ответы (11)
Татьяна Будилева
08.01.2022, 19:31

Неудачный заказ электроотпугивателя - как поступить, если не получили товар с наложенным платежом?

Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.
Читать ответы (7)