Согласно какого Закона можно требовать возврат денег за неисправный товар почтовым переводом, а не на банковскую карту?

• г. Тамбов

Согласно какого Закона можно требовать возврат денег за неисправный товар почтовым переводом, а не на банковскую карту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 16 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Нет такого закона. Вывод о зеркальности способа возврата и способа поступления можно сделать из подзаконных актов.

Как будет осуществлен возврат, зависит от способа оплаты при покупке: если за товар покупатель рассчитался безналом – вернут на счет в банке (в том числе доступ к которому организован дистанционно по карте), если наличными – выдадут наличные из кассы.

Письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты" определяет, что в случае недоступности банковской карты, с которой был произведен расчет (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д) способ возврата определяют кредитные организации во внутрибанковских правилах.

Спросить
Igor
01.06.2019, 10:35

Правомерность требования почты по оплате услуг по возврату письма и его хранению

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы. Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб. Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение. Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб. Правомерно ли требование почты? Надо ли получать мне это письмо с требованием? Если да, то с какой целью? Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Фаина
17.01.2017, 21:19

Как восстановить почтовые переводы на один адрес и сколько лет хранится архив извещений о переводе средств?

Как восстановить почтовые переводы из разных мест России с 2005 по 2012 года на один почтовый адрес одного получателя денег для доказательства суммы отданных денег. Можно ли в этом почтовом отделении воспользоваться архивом? И сколько лет хранится архив извещений о переводе средств?
Читать ответы (5)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
25.03.2020, 21:28

Как вернуть деньги за товар, купленный наличными через курьерскую службу - советы розничного магазина в условиях карантина.

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?
Читать ответы (4)
Мила сергеевна
08.01.2022, 11:37

Проблемы с роботом-пылесосом - как требовать возврата денег и насколько законно ожидать диагностику в 45 дней?

Купила в Эльдорадо робот пылесос Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.
Читать ответы (7)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)