Как вернуть неверно заказанный кухонный гарнитур в мебельном салоне?

• г. Улан-Удэ

Уже писала вопрос (Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.). В магазине сказали, что в прошлом моём заказе был указан и верный номер оттенка и неверное название цвета. В тот раз пришла кухня нужного мне цвета. А в этот раз я заказала кухонный гарнитур по прошлым документам, консультант все переписала, только размеры гарнитура изменили и все. Она даже не удосужилась сверить со мной цвет по образцам-доскам. А теперь утёрли ручки и сказали, что в прошлый раз та девушка-консультант не тот цвет прописала. И всё! Передо мной даже не извинились. ... Что я могу сделать, хоть претензию что-ли написать и отдать им под роспись, чтобы хоть какой-то ответ от них получить, понятно, что гарнитур висит (пока в пустой квартире) и из-за новогодних каникул 14 дней прошли, но что-то же я могу сделать? Неприятно, когда с тобой вот так поступают.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заказ был оформлен по каталогу или по образцу?

Спросить

Единственно что вы можете с делать, подобрать остальные предметы по цвету, это совсем не сложно. Мебель обратно в любом случае у вас не примут.

Спросить

Доброго времени суток!

Кухонный гарнитур внесет в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.), поэтому возврат невозможен.

Спросить
Валентина
29.12.2021, 09:15

Проблемы с цветом кухонного гарнитура - что делать, если не подходит оттенок?

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.
Читать ответы (2)
Vlad
24.08.2021, 00:34

Нормы сборки кухни после доставки - можно ли ждать 20 дней?

В какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.
Читать ответы (5)
Наталья
22.05.2016, 02:09

Как вернуть кухонный гарнитур после многочисленных недостатков и получить полный возврат средств?

Заказала и оплатила полностью кухонный гарнитур 2.04.2016, 21.05.2016 мне его доставили и собрали. Согласно договору должен быть подписан акт приемки и если есть замечания, они должны быть в нем отражены и исправлены в течение 20 дней. Гарантия на кухню предусмотрена договором, гарантий талон передается после подписания акта передачи. Кухню собрали со множеством замечаний. Не ту панель поставили, но ошибку признали, множество сколов у фасада, у столешницы, местами пленка отклеивается с краев, в углу кухне не ровный стык. У меня нет уверенности, что кухня долго прослужит, даже если устранят все замечания как указано в договоре. Если в первый день уже выглядит как б/у. Могу ли я вернуть им кухню и свои деньги 82 тыс? Если могу, то как? В договоре предусмотрено исправление замечаний и гарантия.
Читать ответы (3)
Семен
25.09.2013, 15:05

Покупатель обещает забрать товар на сумму аванса после долгого ожидания, но сталкивается с угрозой заявления о грабеже

Весной этого года я заплатил аванс за кухонный гарнитур 20000 руб. до сих пор гарнитур не собран, устав от обещаний я пришел в магазин и позвонив директору сказал что заберу у них товар на ту же сумму т.е. 20000, он дал согласие (по телефону). А сегодня я узнаю что он хочет написать на меня заявление за грабеж. Правомерны ли мои действия, и как мне реагировать на его заявление?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2016, 12:33

Незаконные действия участкового - требуют объяснительную, но не предоставляют информацию о заявителе.

2 года назад покупали и в полном объеме оплачивали кухонный гарнитур. Кухню так и не привезли. Подали в суд, выиграли. Ответчика обязали все выплатить, но ни копейки с того момента уплачено не было. На днях звонил мне участковый и просил приехать и посмотреть видео. Как оказалось, путем моих догадок и наводящих вопросов (участковый по моей просьбе так и не сказал кто заявитель и кто дал ему мой адрес и фамилию) разбили машину мужу этой дамочки у которой как раз мы заказывали кухню и она указала нас в списке подозреваемых так как у нее мол только с нами был конфликт. Теперь участковый требует объяснительную от меня (так как на видео девушка, блондинка с короткими волосами, а я брюнетка с длинными по пояс волосами) и от мужа потому, что на него был оформлен этот договор купли-продажи кухни. Подскажите пожалуйста законность действий участкового? Имею ли я право знать кто заявитель, посмотреть само заявление? И как обезопасить себя в данной ситуации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.07.2019, 13:40

Как составить заявление на возврат денег за кухонный гарнитур при существенном нарушении сроков поставки?

Заказала кухонный гарнитур. Оплатила преоплату. Сроки поставки были существенно нарушены. Теперь хочу отказаться от их услуг. Как правильно написать заявление на возврат денег (предоплаты)?
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2012, 15:26

Как подтвердить, что специально заказанный кухонный гарнитур является неотъемлемым улучшением для квартиры?

Как доказать что кухонный гарнитур, который заказывался специально под определённую квартиру (кухню) является неотделимым улучшением?
Читать ответы (3)
Юлия
01.11.2013, 20:52

Проблемы с пленкой на кухонном гарнитуре - нарушение гарантии и возможные действия

20 марта 2010 г заказали кухонный гарнитур в салоне. Мебель установили. Через 2 года пленка фасада дверки посудомоечной машины вздулась и треснула. Мы обратились к продавцу, нам поменяли дверцу за 3000 руб. После я осмотрела все поверхности и обнаружила вздутие почти на всех фасадах. Спустя полгода и на замененной дверке посудомоечной машины вновь вздулась пленка. У друзей, которые заказывали мебель у этого же ИП такой же брак обнаружился через 7 лет эксплуатации. По договору гарантия на мебель 1 год. Имеем ли мы право на ремонт мебели за счет продавца? Какие действия нам предпринять?
Читать ответы (1)