Спор о гарантии от производителя окон - история одного заказа.
Помогите разобраться в вопросе. Летом 2020 года заказал пластиковые окна с доставкой, в установке компания отказала, сославшись на то, что лето и много заказов и они берут в установку при заказах от 50000 р. Мой заказ немного не дотянул до этой суммы. Установил при помощи частных рабочих. Простояв полтора года, одна часть стеклопакета взорвалась с внутренней стороны. Позвонил на фирму, обрисовал ситуацию, мне сказали, что случай гарантийный, пришлют эксперта для составления акта. Через несколько дней позвонили, сказали, что всё не так, девочке, которая мне это сказала 19 лет, она некомпетентна и что на мои окна вообще нет никакой гарантии, т.к. установка была не их. И я никогда не докажу, что стеклопакет взорвался по вине производителя. В договоре прописаны гарантийные обязательства отдельно на изделия, отдельно на установку. На окна пвх 5 лет. Предложили изготовить новый стеклопакет, на мой вопрос будет ли у него гарантия, сказали, что будет только при их доставке и установке 1 год, а так опять не будет))) Очень удивительно было от такой компании слышать подобные ответы, при том, что заказывали "по знакомству" , заказывал до этого у них 13 окон, с остальными проблем нет. Что делать в данной ситуации? Может ли быть, что на изделия вообще нет гарантии?
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПо факту: заказали окна и Вам их привезли без дефекта. Вы их приняли. Во время эксплуатации лопнуло стекло. Стекло лопнуло не в момент установки, а уже длительной эксплуатации. К установке у Вас претензий нет. Окна же стоят не криво? Возможно что изделие имело невидимый дефект который Вы не могли обнаружить изначально. Можете провести экспертизу изделия. А так же написать письменный запрос в компанию которая продала изделие, на устранение возникшего дефекта. Пусть предоставляют стекло.
Выдержка из закона по срокам обращения:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьДобрый вечер. Направьте им досудебную претензию с требованием произвести замену окна по гарантии, отказ требуйте дать в письменной форме с обоснованием такового, в случае отказа обращайтесь в суд.
Отказ фирмы абсолютно не обоснован, это не Вы отказались от их установки, а они отказали Вам в ней, соответственно все произошедшее вина производителя окон.
СпроситьЯ заказала окна. Оплатила полностью. Но фирма которая предоставляет окна распалась. Ни денег, ни окон. Как мне быть?
Заказала пластиковые окна, уже привезли, но не установили, имею ли я право отказаться от них, так как муж категорически против!
