Царькова Алла Александровна
13.11.2021, 17:11
2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?
На сайте РЖД оформила билеты родителям на новогодние праздники, на поезд дальнего следования, туда/обратно. Зарегистрирована там давно, система автоматически позволила выбрать карточки пассажиров у которых все данные вбиты и сформировала электронные билеты. Я не обратила внимания на то что они без отчества, так как система все сделала автоматически и как я считала правильно. Вчера мне пришло письмо от РЖД с таким сообщением « Если в документе, реквизиты которого указаны в Вашем проездном документе, есть отчество, его указание является обязательным требованием законодательства Российской Федерации.
Пассажир, имеющий отчество, но не указавший его, может быть не допущен в поезд. В Вашем личном кабинете имеются не полностью заполненные данные пассажиров.»
Обращение в службу поддержки по телефону, а также по электронной почте дало понять, что у меня только два выхода: 1. сдать текущие билеты и взять новые, чего я сделать не могу по причине того что все места раскуплены и есть шанс что я не успею выкупить те билеты, которые сдам. 2. Это исправить ошибку на кассе и получить новый билет за 250 руб. Моим родителям нужно будет тоже самое сделать.
1. Вопрос - законно ли системе РЖД формировать такие электронные билеты, по которым пассажир может не сесть на поезд.
2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?
Читать ответы (4)