Если имеет смысл местоположение, то оно такое.
Алтайский край, г. Новоалтайск, поселок Белоярск, школа №12, 2 В класс
Суть проблемы
Имеем очень хорошего учителя и неадекватную мамашу, которая люто не взлюбила учителя и пишет на нее лживые письма на имя директора и во все инстанции, в какие только хватит мозгов.
На собраниях постоянно устраивает ор и склоки. Проблема осложняется тем, что у нее есть подпевалы и юридически она состовляет свои иски грамотно. А вот инициативная группа в защиту учителя, как это всегда бывает, бездействует.
Примеры обращений мамаши:
Пишет в комитет по образования, что учитель не имеет должной квалификации. Приходит проверка из комитета, факт, конечно же, не подтверждается.
Другой пример, когда мы выставили предложение перевести ее ребенка в другой класс, то эта мамаша написала в комитет по защите прав человека, что права ее ребенка ущемляют, а так же, что учитель применяет физическое насилие к детям и перечислила в этом списке нескольких детей, в том числе фамилию моего ребенка. Снова проверка, представители коммитета в присутствии директора, вызывают меня на допрос, т.к. указана фамилия моего ребенка. Конечно же, никакие факты не подтвердились.
То есть на любую ее писанину начинается реальная внешняя проверка школы и учителей (она травит двух учителей).
В ее письмах содержится много заведо ложной инфмармации. Но у меня на руках нет ни одной копии такого письма.
Уровень ее идиотизма доходит до того, что когда мы своими силами выполнили уборку в классе, то она пошла скандалить к директору, что учитель принуждает родителей выполнять уборку в классе. А так же директор получает от нее скандалы за то, что я в курсе ее писем в коммитеты, которые она пишет от имени класса:) Но директор тут не причем. У нас деревня, все всё знают.
Почему директор на каждое ее письмо продолжает собирать учителей, мне тоже не совсем не понятно. Давно уже пора послать мамашу со своими письмами, но, видимо, по уставу директор так сделать не может.
В общем примеров масса, с головой человек не дружет абсолютно нисколько. Какие цели преследует - никому не говорит. Намерений уволить учителя явно не высказывает. Перейти в другой класс категорически отказывается. Ее полностью устраивает гадить в этом классе.
Поэтому варианты "договориться", "пойти на встречу" - их просто нет. У нее цель - затравить учителя. Скорее всего именно затравить, а не уволить. Возможно, у них есть какие-то личные конфликты.
Вопрос мой такой: что можно сделать, как защитить учителя?
Привлечь ее к какой-то ответственности вряд ли получится. Но нужно создать ей суету, чтобы ей начали приходить повестки за повесткой, чтобы она встала в роль обвиняемой.
Расчет простой - мамаша тупо сидит дома, нигде не работает и при этом имеет комплексы, толкающие ее на унижение кого-нибудь. Если ее вывести из равновесия, лишить этой подпитки вседозволенностью, то она начнет совершать промахи и быстро сама себя потопит.
Второй вариант - выставить ее в роли шута, чтобы ее перестали воспринимать всерьез не только в школе, но и ведомствах.
Но мое опасение в том, что кому-то это все надоест быстрее, чем мамаша себя потопит, и учитель может пострадать. У нас уникальный учитель и его никак нельзя потерять.
У меня такие идеи:
- написать на мамашу иск, как на физическое лицо, за использование личных данных моего ребенка без моего ведома;
- с регулярностью раз в 3 месяца писать в коммитет по образования благодаственные письма на нашего учителя, с просьбой ее поощрить
- писать ответные письма, куда пишет мамаша, что каждое предыдущее письма является выворачиванием фактов
- запросить во всех ведомствах, куда она писала, копии ее обращений. Обращения носят общественный характер, некоторые были написаны от имени класса. Если дадут эти копии, то наверняка по тексту этих сообщения можно подать на нее пару тройку исков и, возможно, даже уголовных.