Проблемы с авиабилетами - неверные данные, закрытый аэропорт и трудности с возвратом денег.

• г. Томск

Приобретала авиабилеты за несколько месяцев до вылета через приложение в интернете, в одном билете указала неверные паспортные данные пришлось доплачивать за переоформление (приложение обращалось в авиакомпанию) ближе к вылету аэропорт в нашем городе закрыли на ремонт мне были предложены другие даты вылета которые меня не устроили... сделала заявку на вынужденный возврат денег. По одному билету возврат сделали сразу а тот который переоформляли нет (ответили что нужно обращаться в авиакомпанию) в течение не сколько месяцев обращалась в приложение и авиакомпанию но они перекладывали возврат друг на друга... написала претензию двум сторонам, прислали отрицательный ответ... куда теперь мне дальше обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В настоящее время нужно обращаться в суд.

Спросить
Марина Васильевна
25.03.2019, 11:39

Я приобрела авиабилеты по данным старого российского паспорта.

Я приобрела авиабилеты по данным старого российского паспорта. Заменила его, в связи с достижением 45 лет. Посадят ли меня на самолёт, по новому паспорту, если в нем указан номер ранее выданного паспорта.
Читать ответы (6)
Наталья
12.03.2018, 21:27

Как быть, если билет на самолет приобретен заранее, за несколько месяцев, а замена паспорта необходима до вылета.

Как быть, если билет на самолет приобретен заранее, за несколько месяцев, а замена паспорта необходима до вылета.
Читать ответы (2)
Ирина
17.12.2015, 07:21

Проблемы с авиабилетом - неверное оформление и отказ в использовании обратного билета

Я приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?
Читать ответы (3)
Галина+Виктор
06.01.2020, 10:27

Как компания Победа и сайт Купибилет продали мне билеты на один и тот же рейс дважды - мой опыт и проблемы с возвратом денег

Неделю назад я приобретала авиабилеты компании "Победа" через сайт Купибилет. После ввода данных и данных карты для оплаты сайт завис и прождав больше 10 минут я ввела данные снова, потому что билеты сейчас очень быстро расходятся. После повторного ввода все быстро оформилось и появилось сообщение что билеты высланы на эл.почту. Открыв почту обнаружила, что и по первой попытке билеты оформились и естественно прошла оплата, т.е.дважды на один и тот же рейс. Сразу же попыталась сообщить и в компанию и на сайт Купибилет. В итоге все отсылают по кругу, авиакомпания вторые билеты аннулировала, а деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то что билеты невозвратные, но ведь я от перелета не отказываюсь и на каком основании присваиваются мои деньги? Если уж так, тогда пусть я полечу на двойных местах, это наверное не запрещается? Очень прошу юридической помощи. Могу добавить, что лететь я должна в Москву на консультацию и лечение в онкоцентр, я инвалид и меня сопровождает дочь. Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (12)
Евгений
18.08.2012, 11:00

Проблема при регистрации на самолет из-за ошибки в билетах.

Скажите пожалуйста вот что меня интересует. Летали в отпуск. Ситуация 1: 12 марта 2012 года приобрели 4 билета (2 взрослых, 1 подростковый и 1 детский) на рейс №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который должен был состояться 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени и на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, который должен был состояться 14 августа 2012 года в 13 часов 10 минут по местному времени. За детский и подростковый билеты заплатили 20951 рубль 00 копеек (8683 рубля 00 копеек и 12286 рублей 00 копеек соответственно). Однако, при регистрации в аэропорту Шереметьево, детей в списке пассажиров не оказалось. В информационном бюро нам сказали, что взрослые билеты были приобретены действительно на рейс №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который состоится 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени, а детский и подростковый на тот же рейс, но на 22 июня 2012 года. Дело в том, что билеты выписаны на английском языке, а английского языка я не знаю, так что отличить июль от июня не смог. Так же нам объяснили, что раз дети не улетели рейсом 22 июня 2012 года, билеты на обратную дорогу, на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, автоматически аннулируются. В связи с этим, нам пришлось приобретать новые билеты на сумму 36396 рублей 00 копеек (квитанция есть). В результате невнимательности и халатного отношения агента по продажам авиабилетов ЗАО «Альянс-Трэвл», я и моя семья остались в «чужом» городе абсолютно без денег, так как на билеты были потрачены все наши сбережения, отложенные на отпуск. Тем самым, мне и членам моей семьи был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме 100000 рублей (сто тысяч рублей). Есть ли вероятность что данное агенство возместит нам в добровольном порядке дополнительно купленные билеты в аэропорту Шереметьево на рейсы №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который состоялся 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени и на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, который состоялся 14 августа 2012 года в 13 часов 10 минут по местному времени в сумме 36396 рублей (тридцать шесть тысяч триста девяносто шесть рублей)? Как правильно составить претензию? Какими статьями руководствоваться? Ситуация 2: 12 марта 2012 года я приобрел билеты на рейс №4603 по маршруту Хабаровск-Москва, который должен был состояться 22 июля 2012 года в 12 часов 30 минут минут по местному времени и на рейс №1710 по маршруту Москва-Хабаровск, который должен был состояться 14 августа 2012 года в 18 часов 10 минут по местному времени и за которые я заплатил 12689 рублей 00 копеек (двенадцать тысяч шестьсот восемьдесят девять рублей 00 копеек). При проверке (около кассы) купленного билета, мною была обнаружена ошибка в моих паспортных данных (вместо «господин Евгений Александрович», указано «госпожа Евгения Александровна», фамилия не склоняется), о чем я сразу уведомил агента по продажам. Она заверила меня в том, что немедленно исправит все данные, внеся ремарку в электронный авиабилет. За два дня до вылета, 20 июля 2012 года, я проверил данные своего заказа на сайте, указанном в авиабилете (www.myairlines.ru). Ошибка исправлена не была. К телефону, указанному на рекламном конверте, в котором были упакованы билеты (г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 21, телефон 8 (4217) 53-33-77), никто не подходил; сайт, указанный там же (www.russia-ticket.ru), не работает. Обратиться лично по указанному адресу не имел возможности, так как проживаю в другом населенном пункте. В связи с ошибкой в авиабилете, у меня возникли проблемы в аэропорту Шереметьево, города Москва. Пришлось долго объяснять ситуацию работникам (девушке за стойкой регистрации пассажиров). Девушка пошла на уступки и все таки пропустила меня на рейс, так как остальные паспортные данные (серия и номер и дата рождения совпадали). В посадочном талоне так же указано, что пассажир EVGENIA ALEKSANDROVNA (копия посадочного талона так же есть). В связи с чем, мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме 30000 рублей (тридцать тысяч рублей). Есть ли вероятность что я смогу вернуть эти деньги, если не в добровольном порядке, то через суд? и какими статьями мне стоит руководствоваться? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Геннадий
11.05.2020, 13:44

Неудачная поездка - Мегатрэвел отказывается вернуть деньги за незарегистрированный рейс с QATAR AIRWAYS

Через агрегатор Aviasale на сайте Mego.Travel. был приобретен билет по маршруту Бангкок-Доха-Хельсинки-Минск QATAR AIRWAYS на 08.04.20. На рейс меня не зарегистрировали в связи с тем, что якобы транзит через Хельсинки для неграждан ЕС закрыт. В офисе катарских авиалиний прямо в аэропорту мне перерегистрировали этот билет на следующий день уже по маршруту Бангкок-Доха-Франкфурт-Минск и также вечером в регистрации на рейс на стойке было отказано. Катарские авиалинии в устной форме предложили мне обратиться в компанию, которая продала мне билет, за получением полной суммы в связи с невозможностью зарегистрировать меня на рейс. В настоящий момент Мего. Трэвел отказывается возвращать мне денежные средства, предлагая обратиться напрямую в авиакомпанию. А авиакомпания от меня заявление не принимает, рекомендуя обратиться в Мегатрэвел.)
Читать ответы (2)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Маргарита
05.05.2017, 18:42

Купила билет на самолёт на июль, а в мае мне исполнится 20 лет, меня пустят в самолёт в Сочи, с данными старого паспорта.

Купила билет на самолёт на июль, а в мае мне исполнится 20 лет, меня пустят в самолёт в Сочи, с данными старого паспорта.
Читать ответы (7)