Обувная мастерская отказалась заменить подошву на обуви - исчезает гарантия?
В мастерской заменили подошву на обуви. Подошву и размер выбрал сам. Оплатил заказ и стал носить. Через несколько дней понял что не нравится вид подошвы. Обратился в ту же мастерскую чтоб поменяли подошву, но они отказались, сказал что это не гарантийный случай. Правы ли работники мастерской?
Добрый день!
Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом, в случае отсутствия недостатков (недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию) работники мастерской могут отказаться от гарантийного обслуживания.
Спросить