Обувная мастерская отказалась заменить подошву на обуви - исчезает гарантия?

• г. Киров

В мастерской заменили подошву на обуви. Подошву и размер выбрал сам. Оплатил заказ и стал носить. Через несколько дней понял что не нравится вид подошвы. Обратился в ту же мастерскую чтоб поменяли подошву, но они отказались, сказал что это не гарантийный случай. Правы ли работники мастерской?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, в случае отсутствия недостатков (недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию) работники мастерской могут отказаться от гарантийного обслуживания.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Юлия
25.05.2015, 10:09

Как вернуть деньги за ботинки без чека после трещины подошвы?

Купила на рынке обувь (нет чека), через три недели у ботинок треснула подошва (обувала примерно пять раз) (на лицо производственный брак), деньги за обувь продавец не вернул, сказалчто я сама износила до такого состояния... подскажите, каким способом можно вернуть деньги за ботинки?
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2021, 20:04

Пожелтевшая подошва - можно ли вернуть обувь?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?
Читать ответы (14)
Виктория
01.11.2021, 08:03

Проблемы после первого дня на прогулке - поврежденные подошвы и отказ в возврате денег. Как доказать некачественность материала?

В первый день на прогулке (ребенок скатился с. Горки на попе) стёрлись пятки подошв с внешней стороны. В магазине отказали в возврате денег. Говорят наша вина, не должны кататься с горок. Как доказать, что материал подошв не качественный?
Читать ответы (3)
Ирина
20.07.2020, 11:26

Брак в обуви - возможно ли вернуть пару с разным кроем после носки на улице?

Является ли браком разный крой в одной паре обуви? В одном ботинке много лишнего места в пальцах, по подошве одинаковые, а мыс у одного более вытянутый, возможно ли их вернуть, если один раз уже одели на улицу?
Читать ответы (2)
Ксения
05.11.2014, 13:56

Возможность требовать возврат денег или ремонт после истечения гарантийного срока при проблеме с обувью, купленной 20.09.14.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Читать ответы (3)
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)