Спорный случай - Как разрешить конфликт с покупателем, утверждающим о продаже некачественной куртки из эко кожи?

• г. Чебоксары

Принесли куртку из эко кожи купленную 5 декабря. Куртку носил больше месяца и у него подмышка с двух сторон раваные швы. Покупатель заявляет, что мы продали некачественный товар и требует новую куртку. На мое предложение, что нужно провести экспертизу, грозится обратиться в надзорные органы. Как решить эту ситуацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, вам нужно грамотно составить ответ на требование потребителя, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей.

На сайте мжете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут с ответом.

Спросить

Все верно, должны провести экспертизу согласно Зопп.

Спросить

Это гражданско правовые отношения. Пусть обращается. Дайте ему письменный ответ, чтобы было чем себя подстраховать на случай его обращения в суд. Надзорные органы не будут заниматься проверкой качества товара и причиной его порчи.

Спросить