Спорный случай - Как разрешить конфликт с покупателем, утверждающим о продаже некачественной куртки из эко кожи?
Принесли куртку из эко кожи купленную 5 декабря. Куртку носил больше месяца и у него подмышка с двух сторон раваные швы. Покупатель заявляет, что мы продали некачественный товар и требует новую куртку. На мое предложение, что нужно провести экспертизу, грозится обратиться в надзорные органы. Как решить эту ситуацию?
Светлана, вам нужно грамотно составить ответ на требование потребителя, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей.
На сайте мжете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут с ответом.
СпроситьВсе верно, должны провести экспертизу согласно Зопп.
СпроситьЭто гражданско правовые отношения. Пусть обращается. Дайте ему письменный ответ, чтобы было чем себя подстраховать на случай его обращения в суд. Надзорные органы не будут заниматься проверкой качества товара и причиной его порчи.
Спросить