Екатерина
14.07.2020, 18:45
Туроператор не возвращает деньги за авиабилет, перекладывает ответственность на авиакомпанию - кто надлежащий ответчик?
Читать ответы (9)
Купили авиабилет на 12 часов. Стали регистрировать пассажира, а его нет. Перезвонили в nord wind, нам подтвердили такого пассажира нет. Т.к перелёт был связан с похоронами близкого человека купили на 15 часов. Пассажир приехал в аэропорт, а он, оказывается есть на рейс на 12 часов. В результате, билет на 15 ть возврату не подлежит. Но есть аудиозапись и претензия, по которой срок ответа этой компании истёк. С уважением, Михаил.
Михаил, если претензия уже по срокам истекла, то можно готовить иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
