Как мы потеряли билет на самолет на похороны и что из этого вышло?

• г. Севастополь

Купили авиабилет на 12 часов. Стали регистрировать пассажира, а его нет. Перезвонили в nord wind, нам подтвердили такого пассажира нет. Т.к перелёт был связан с похоронами близкого человека купили на 15 часов. Пассажир приехал в аэропорт, а он, оказывается есть на рейс на 12 часов. В результате, билет на 15 ть возврату не подлежит. Но есть аудиозапись и претензия, по которой срок ответа этой компании истёк. С уважением, Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, если претензия уже по срокам истекла, то можно готовить иск в суд.

Спросить

Севастополь - онлайн услуги юристов

Екатерина
14.07.2020, 18:45

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет, перекладывает ответственность на авиакомпанию - кто надлежащий ответчик?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.
Читать ответы (9)
Александр
27.03.2021, 20:17

Переплата и потери времени - опыт пассажира после оформления банковской карты S7 Tinkoff в аэропорту Домодедово

В аэропорту Домодедово после прохождения досмотра сразу на выходе в зале досмотра ко мне обратилась девушка и предложила оформить банковскую карту S7 Tinkoff, она посмотрела мой билет, проверила рейс через свое устройство (у меня рейс был как раз компании S7 Airlines) и уверила меня, что до посадки еще достаточно времени, чтобы оформить карту. Я поддался ее уговорам и мы стали оформлять карту. Пока оформляли карту, оказалось, что объявили посадку на мой рейс, но в том месте где мы находились, объявления по громкоговорителю не было слышно. Пока оформляли карту и ждали СМС подтверждения по оформлению карты, хотя девушка уверяла, что время еще есть, но в итоге я опоздал на несколько минут на посадку. Меня ввели в заблуждение, уверяя, что я успеваю на посадку. Но на посадку меня не пустили, сказав, что я опоздал и билет таким образом "сгорел". Я потерял деньги и время. Так вылететь нужно было срочно по работе (командировка), мне пришлось купить новый билет за 12576 рублей с пересадкой (что вышло гораздо дороже, чем билет, который "сгорел"). Также нужно заметить, что на посадочном талоне не было указано ни время посадки, ни даже время вылета! И в мобильном приложении, где был приобретен билет, не было указано время начала и конца регистрации, только время вылета. Собственно возникает несколько вопросов: 1. Имеют ли право рекламные агенты работать в зале досмотра аэропорта и отвлекать пассажиров от посадки на рейс? 2. Почему в зале досмотра аэропорта не работает система оповещения о посадке на рейс? 3. Могли ли контролеры на выходе на посадку каким-то образом пустить меня на посадку несмотря на опоздание на несколько минут? Мне кажется они могли бы что-то предпринять, позвонить по рации и т.д., но они просто не стали ничего предпринимать. Например, в Новосибирске я наблюдал аналогичную ситуацию и контролеры смогли договориться, чтобы опоздавших пассажиров все-таки допустили в самолет. Почему в моем случае мне не пошли на встречу? 4. Возможно ли как-то получить компенсацию за билет (Тариф «Эконом Базовый»), я согласен на мили в программе S7 Priority в эквиваленте стоимости билета? 5. Если компания откажется вернуть деньги или компенсировать, на сколько есть шанса возместить ущерб через суд?
Читать ответы (6)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
13.10.2010, 12:27

Как возместить ущерб от отмены рейса и взыскать компенсацию от авиакомпании Трансаэро

Мы купили авиабилеты на рейс 306 тель-авив - Москва на 15 сентября 2010 г. Вылет не состоялся по вине авиакомпании Трансаэро, т.к. этого рейса на самом деле не было. Просидели в аэропорту всю ночь без сна и отдыха, нанеся ущерб своему здоровью. Как возместить моральный ущерб и взыскать с авиакомпании и в какой сумме? Юрий Сергеевич. Томск.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2020, 18:19

Как вернуть деньги за авиабилет с тарифом возвратом и обменом при изменении расписания рейса.

После покупки билета на tutu.ru, покупала своему отцу, через две недели пришло данное сообщение: "Здравствуйте, Иван! По вашему заказу A2007529224381 произошли изменения в расписании. Новое расписание Рейс N4-343 Саратов (Гагарин) — Симферополь (Крым) (Симферополь). Вылет 8 авг 2020 в 19:05, прилет в 20:25. Вылет 10 авг 2020 в 12:15, прилет в 13:25. Время вылета и прилета — местное. (8 августа 2020, собственно на эту дату мы и приобретали билет, было зачёркнуто) Я принимаю изменения если вы примете изменения, отправим новую маршрутную квитанцию Если новое время неудобно, отправьте заявку на обмен или возврат билета в личном кабинете. Обычно авиакомпании возвращают стоимость билета, если вы отказываетесь из-за изменений в расписании. " Отказавшись от перелёта, ещё 14 июля, повторно подтвердив отказ 21.07.2020 г. и запросив ещё раз возврат денежных средств 31.07.2020 г. на сайте получила лишь уведомление с сайта, что мою заявку отправили в авиакомпанию и без подтверждения о возврате денег вернуть не могут. Авиакомпания не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги за авиабилет, причём тариф с "возвратом и обменом".
Читать ответы (1)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)