Проблема с комплектностью - что делать, если при покупке душевого ограждения что-то не хватает?

• г. Челябинск

9.11.2021 купили душевое ограждение, комплектность не проверили. 2.01.2022 распаковав коробку, стало понятно, что не хватает еще двух коробок. Даже инсрукции по сборке нет. Обратились в компанию, где делали покупку, они ответили, что прошло много времени и ничем помочь нам не могут. Как нам быть в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию по факту недокомплектации, излагайте требования, если откажут, то выходите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Необходимо знать подписывали акт приема-передачи, иные документы о приеме. Вы можете написать претензию; обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства указанных фактов.

Спросить

Добрый день. К сожалению, действительно прошло много времени. Такие претензии необходимо писать в течение 14 дней.

Спросить
Любовь
08.03.2006, 11:43

Мне совершенно непонятно, что они пытаются нам разъяснить?

В договоре агетнства недвижимости есть пункт: "При подписании договора заказчикам разъяснено следующее: Невозможность ограничения прав собственника недвижимости иначе как федеральным законодательством, а также право приобретателя недвижимости на изменение волеизъявления в период подготовки к совершению сделки, вследствии чего становится невозможным возложение ответственности на исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора (если причиной тому явились действия/бездействие или решения третьих лиц, с которыми заказчик и/или иное указанное им лицо должны совершить сделку)." Такой сложный текст. Мне совершенно непонятно, что они пытаются нам разъяснить? Какие практические ситуации могут пояснить этот пункт? От чего они себя подстраховывают этим пунктом? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2021, 20:00

Эльдорадо отказывается вернуть деньги за неисправную кофемашину в подарок - история жалобы и возможности подачи иска в суд

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили. Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. От ремонта отказалась, зачем мне ремонтировать новую кофемашину, которой я даже не пользовалась! Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд. На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт. Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?
Читать ответы (2)
Ольга
03.09.2016, 21:32

Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял!

При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (14)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Ольга
19.02.2015, 09:50

Отсутствие фурнитуры в поставленной мебели для ванной - как решить проблему с отказом магазина?

Привезли мебель для ванной 02.02.2015, не проверяли комплектность, так как идет ремонт, все стояло запакованное, спустя 2 недели открыли, не хватает фурнитуры к тумбе, ни ножек, ни ручек, ни полок, обратились в магазин, у нас есть и фотоматериал, и квитанции об оплате, накладная, нам отказывают, ссылаясь на то, что надо было в течение 7-ми дней, ничего не знаем. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
09.11.2015, 13:24

Как поступить, если покупатель отказывается от кровати и требует возрат

05 июня доставили покупателю кровать-машину. В момент доставки сотрудник компании помог распаковать и проверить комплектацию, все было на месте. 3 ноября покупатели решили отказаться от кровати, ссылаясь на то, что передумали на счет покупки. Говорят, что кровать только попытались собрать, но не смогли, якобы распил не совпадает. Им предложили сборку нашими сотрудниками без доплаты, но они отказались. Упаковку сохранили. Как поступить в таком случае? Имеем ли мы право отказать в возврате?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2019, 14:31

Проблемы с новой стиральной машиной - опыт покупки через интернет-магазин в Эльдорадо

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?
Читать ответы (7)
Татьяна
01.12.2016, 19:10

Проблема с отсутствующим адаптером в газонокосилке - Что делать и как потребовать недостающую деталь от магазина?

Я приобрела в интернет-магазине газонокосилку. Курьеры распаковали коробку и предложили мне всё проверить. Внешне всё было нормально, и я расписалась в получение товара. Но после того как курьеры уехали, я стала читать инструкцию и обнаружила, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он,конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачены. Я связалась с менеджером магазина. Сначала меня попросили ещё раз всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производитель продаёт отдельно. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать недостающую деталь бесплатно?
Читать ответы (1)