Как поступить при обнаружении дефекта в соковыжималке - сначала обратиться в магазин или сразу обратиться в сервисный центр?
Купили соковыжималку, недостаток скорее производственный, а именно: не плотное прилегание крышки к корпусу и к контейнеру сбора мякоти, что вызывает большое количество брызг и выход жмыха вместе с соком через щели наружу. В остальном всё работает. Купили 22.08.12 г. срок 15 дней истекает завтра. Звонили в магазин, узнавали можно ли совершить обмен, послали сразу в свой сервисный центр, там мол ребята посмотрят. Какой порядок действий самый приемлемый в данной ситуации... Сначала двигаться в сторону продавца и оставлять претензию, не оставляя прибор в магазине (а ехать сразу в СЦ за заключением или отказом) или сразу можно поехать в СЦ, а потом уже в магазин с заключением? Не понятно стоит ли подстраховаться направляясь в первую очередь в магазин и оставлять там претензию и после ехать в СЦ или сразу ехать в СЦ для совершения экспертизы?
По закону о защите прав потребителей Вы не должны ездить в СЦ. Приезжайте в магазин с претензией и товаром, а они пусть сами едут куда хотят. Ч. 1 ст. 21 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьОтсутствие претензии, то есть несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора означает автоматический отказ в суде в удовлетворении Вашего иска. Это прямое указание закона.
СпроситьМогу ли я сначала поехать в СЦ, а потом уже с заключением передать претензию в магазин?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?
Отказали в рассмотрении претензии на товар с производственным дефектом - что делать дальше?
Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?
Отказ магазина по претензии о недостатке товара - как продолжить борьбу?
Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине
Обмен принтера в кредит в магазине - необходимость экспертизы и возможные длительные сроки
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
