Проблема безопасности - Нужно ли ограничивать действие знака Жилая зона и устанавливать пешеходные переходы в большом ЖК?
По всей территории большого ЖК (прямые участки дорог в ЖК доходят до 800 метров, 29 8 и этажных домов) - распространено действие знака "Жилая зона" (знаки "начало Жилой зоны" и "окончание Жилой зоны" расположены на выезде из ЖК). на прямых протяженных участках дорог ЖК - машины ездят не соблюдая скоростной режим жилой зоны (20 км/ч) - уже были случаи наезда на пешеходов. На обращения администрация ответила, что запрошенные нами ИДН и пешеходные переходы (зебры) - не могут быть установлены, так по факту лишние в жилой зоне, где и так приоритет у пешеходов." Прошу уточнить - так ли это на самом деле. Возможна ли установка ИДН и зебр в зоне действия знака "Жилая зона", и если возможна - то на каком основании. Или нам (жителям ЖК) нужно думать об ограничении действия знака "Жилая зона" определенными зонами в ЖК, а на главных "магистралях" ЖК, где не будет действовать знак "Жилая зона" - устанавливать ИДН и пешеходные переходы?
Обращайтесь в администрацию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Ограничения взлета и посадки частных аэропланов около жилых домов - Частные аэропланы совершают 25 полетов в день
Необходимость установки знака Жилая зона в частном секторе - обоснование при наличии большого транзита
Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги, нормы и на какие документы сослаться при решение данного вопроса.
Если нет знака жилая зона, то частный сектор все равно считается жилой зоной? Как это доказать? На какие статьи ссылаться?
Отказ в разрешении строительства жилого дома из-за приаэродромной подзо

Как оформить дом в статус часть жилого дома и проблемы с оформлением земельных участков в общем дворе?
