Фёдор
22.03.2013, 16:28
Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки
Читать ответы (1)
Оформила заказ с самовывозом в Макдональдс. Оплатила онлайн, через приложение. Но, как выяснилось позже, его надо было забрать в течении 15 мин, об этом нигде не сказанно, в приложении такой информации нет и так же в приложении не отображается информация, что мой заказ готов и его нужно забрать. В итоге мой заказ якобы утилизировали, так как он являлся уже не кондицией и деньги, естественно, возвращать не собираются. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Вам надо написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Да можно, на основании Закона о защите прав потребителей. Для начала направить им претензию, а в случае отказа-иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация