Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?
Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.)
Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные.
Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом.
Заранее спасибо!
P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Здравствуйте. Пишите письменное уведомление об отказе от услуг и расторжении договора. Направляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьПросто не платите и это будет поводом для расторжения так называемого "договора". Вы не обязаны писать какие-либо завяление. У вас предоплатная система расчётов и соответственно, нет денег, нет услуги - всё остальное ложь и вымыслы, для мошеннического развода вас на деньги.
СпроситьВ течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,
Жители города борются за интернет - как побороть отсутствие технической возможности в проведении интернета от Ростелекома?
Снова без связи - Ростелеком отказывается подключать услуги, даже соседи не могут помочь
Можно сформулировать заголовок следующим образом - Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона
Задолженность за неиспользование домашнего интернета - правомерно ли списывать деньги и отправлять абонента в минус?
