В какие сроки они обящаны предоставить акты?

• г. Уфа

В нашем 12 тиэтажном доме по всему стояку из горячего крана течет холодная вода. Писали обращение в соц. сетях на странице администрации. Приходила комиссия, сам глава управляющей компании был, представитель теплоснабжающей организации. Замеры 43 градуса. Акты сразу не дали, сказали потом. Прошел месяц, акты не дают, на звонки не отвечают. Год назад также приходили, замеряли и ничего. Что делать? Куда писать и обращаться? В какие сроки они обящаны предоставить акты?

Читать ответы (0)
Валерий
28.12.2015, 17:33

Сосед сверху установил боллер и вызывает проблему с подмешиванием воды - как обойти ситуацию без насилия?

Сосед С верху установил боллер. Теперь, происходит подмес воды и из горячего крана идет холодная вода. Переодически приходится его просить чтобы закрыл запорный кран. Горячая вода не дешевая и слив не бесплатный. Можно ли как то его заставить не применяя грубую визическую силу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2021, 11:17

Жители жалуются на горячую воду, но председатель дома ссылается на нормативы

Горячая вода-кипяток льется из крана. Ожоги постоянно. Но председатель ссылается на какие то нормативы в плане подачи горячей воды в дом! И вроде бы так но слишком горячая вода напрягает. Замеры температуры воды в квартире никто не делал.
Читать ответы (1)
Оксана (Виктор)
20.09.2016, 08:27

Из-за постоянной подачи холодной воды в многоквартирном доме

У нас многоквартирный дом. живем на последнем этаже. У нас из горячего крана течет холодная вода. Были составлены акты. Жаловались в жилищную инспекцию. Результатов ноль. Тепловая компания подала в суд, по неуплате по горячей воде, т.к. мы отказываемся платить за некачественные предоставленные услуги. Перерасчет сделали копейки, а воду мы сливаем от 20 минут, бывает и больше. Стоят счетчики воды. Тянется все это с марта месяца 2016 года. Можно ли в суде добиться отказа от производства?
Читать ответы (1)
Юлия Киселева
28.05.2015, 19:29

Проблема с водоснабжением - Как решить ситуацию, когда после опрессовки течет холодная вода?

В моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2020, 16:53

Отсутствие горячей воды - кто виноват и как защитить свои права в многоквартирном доме?

Все лето нет горячей воды в многоквартирном доме. Из обоих кранов все это время течет холодная вода. Запросили перерасчет в УК, ответили - будет, после включения горячей воды, но только тем, у кого нет приборов учета на горячее водоснабжение, остальные сами виноваты, надо было перекрывать краны с горячей водой. УК права?
Читать ответы (3)
Антон
01.02.2017, 17:07

Неисправность горячего водоснабжения в квартире - ЖЭУ выдаёт предписание о устранении проблемы и угрожает судом

У нас из горячего крана бежит еле теплая вода. Сделала заявку в жэу пришел сантехник и говорит на последнем этаже стоит какой то кран который нужно убирать тогда темпиратура воды востановится! Но этот кран находится в 120 квартире и хозяева не пускают в квартиру. Пишу жалобу в жэк. Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № ___ в период с по на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенце сушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС Я неоднократно передавала заявки в ОДС 10.01.2017. Приходил слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил. В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенце сушителе периодически колеблется Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС. Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора. На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: 1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. 2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС. 3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды Ответ прошу сообщить в письменной форме по вышеуказанному адресу Дата. Ф.И.О. подпись далее инжинер в жэу пишет предписание в 120 квартиру о том что нужно убрать кран в противном случае что я их сосед подам на них в суд! На сколько правомерны действия инжинера жэу? Жэу оказывает услуну за которую я плачу деньги они и должны решать проблему верно? Как можно говорит о том что я подаю в суд? на основании чего я подам в суд я не была в квартире у соседей и не знаю есть ли в квартире у них кран или нет!
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2009, 18:38

Жалобы на отсутствие горячей воды в многоквартирном доме игнорируются ТСЖ - что делать?

У нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей. С уважением Наталья.
Читать ответы (3)