Проблемы с возвратом кредита - кто должен решать вопросы с онлайн магазином - банк или клиент?

• г. Актау

Оформила кредит потребительский через онлайн магазин Алсер, и пришлось отказаться так как срок доставки не устроила. Пошла в Банк в своем городе и там написала заявление и приложила к нему письмо от магазине о том что я не брала телефон в их магазине., банк все оформили заявку, но однако уже месяц как график платежа подошел но мой кредит так и не закрыли, приходит смс о задолженности банка, звоню на что мне отвечают что я сама обязана звонить в Алсер и требовать чтоб они отправили деньги в банк обратно, у меня вопрос как мне быть в этой ситуации? Я обязана ли звонить в магазин и требовать если я не брала телефон у них? Или нужно письменно выйти к ним чтоб было документально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам необходимо руководствоваться заключенным договором. Если все-таки что-то непонятно, обратитесь к адвокату с договором для платной консультации.

Спросить