Как вернуть деньги за нулевые показания электросчетчика в новостройке - опыт проживания и поиски решения проблемы.
Новостройка. Сдана в эксплуатацию в начале 2020. В квартире никто не проживает, голые стены. Управляющая компания счетчик при приемке квартиры приняла, заводские пломбы проверила, зарегистрировала показания нулевые. Показания эл. счетчика подать не могла, тк личный кабинет не давало зарегестрировать на сайте компании поставщика элект. Как оказалось УК передала ответственность позже в Петроэлектросбыт напрямую Я Проживала в другом городе. Ничего дистанционно сделать не могла. Петрэлектросбыт насчитал по нормативу более 4 тр. за все это время. Показания счетчика и сейчас нулевые. В сентябре 21 г удалось вызвать электрика который опломбировал счетчики заново и зафиксировал показания нулевые. НО Они задолженность не списывают. Требуют оплатить, начисляют пеню. Но по факту показания 0. Я обязана платить за это? Или закон на моей стороне тк по факту ничем не пользовалась? Мало того, они отключили с ноября электричество в обще, по их словам. Дозвонится им туда невозможно. По 2 месяца дозвониться не могу. Вот сейчас дозвонилась говорят: электричество отключено, перерасчет делать нет оснований, оплатите задолженность. То есть по закону 0 показания счетчика и заводская пломба на счетчике-это не основания? Куда я могу на них пожаловаться?
ВЫ обязаны передавать показания счетчика то что вы эт оне делали не освобождает от обязанности. Так как счетчик не был зарегистрирован значит начисления идут по нормативу. К сожалению ситуация не в вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте. Вы показания счетчиков передаете?
Попробуйте написать заявление в Петрэлетросбыт о перерасчете стоимости за потребленную электроэнергию.
Спросить