Как правильно обратиться к компании ДОМ. РУ с претензией по поводу неподходящей цифровой приставки и возможность обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР?

• г. Санкт-Петербург

20.01.2022 обратилась в компанию ДОМ. РУ для проведения интернета. При оформлении заявки оператор стала интересоваться какой у нас телевизор после чего предложила акционный тариф, в который входит роутер цифровая приставка для тв в рассрочку, бесплатные подписки на много различных видеохостингов и т.д. Заключили с ними договор, нам все установили, По итогу, когда начали разбираться с этой цифровой приставкой, выясняется что для нашего телевизора она бессмысленна, так ещё и работает разумеется неправильно из-за их несовместимости. Когда позвонила в дом. ру,сказала что хочу отказаться от этой приставки, мне ответили, что если это невозможно, т.к. на неё оформлена рассрочка на 36 месяцев и это является уже нашей собственностью. (также выяснилось, что подписки на видехостингах бесплатны только 14 дней, потом каждый из них будет скидка и оплачивать мне надо это отдельно от их услуг). Подскажите пожалуйста как правильно обратится к ним с претензией и в дальнейшем могу ли обратиться на них с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здраствуйте! В их адрес надо направлять претензию! Вы можете обратиться к любому юристу сайта (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Доброй ночи! Да Вы можете обратиться в рамках защиты прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотрите условия договора. Сама по себе рассрочка - это просто условия о порядке оплаты по договору, а сам договор купли-продажи уже состоялся, судя по тексту. И для расторжения нужны предусмотренные в договоре или ст. 450 и 451 ГК РФ основания.

Спросить