Пропажа денег на больничном - как решить проблему и куда обратиться?
Я получаю больничный через почту России, перевод ошибочно ушел по адресу прописки а не фактического проживания. Два дня назад, сделали переадресацию но деньги по месту жительства так и не пришли. На почте говорят что они где-то на сервере зависли. И висят они так уже 3 й день. На мой как быть и что делать, поджимают плечами, ждите мол рано или поздно прийдут. Что делать, куда обратиться?
Здравствуйте! Сделайте запись в Книге жалоб, а также направьте письменную претензию в адрес Почты России, указав на нарушение работы сотрудников почты с денежными переводами. Сошлитесь на на ст. 55 Закона о связи:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)СпроситьСтатья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;