Обман продавца - как выбор смарт-часов превратился в разочарование и как вернуть справедливость?
Присмотрел смарт-часы с нужными мне характеристиками, которые указал продавец. Оплатил товар, при получении, осмотрел, что товар внешне без дефектов. Уже дома, при близком рассмотрении оказалось, что модель совсем другая, похожая как две капли воды, но совсем другими характеристиками, которые мне не подходят и которые уже не продашь, так модель устаревшая. Продавец сейчас оправдывается, что и сам не знал, но в то же время обвиняет меня, что надо было лучше смотреть на почте. Я это понимаю, но когда за спиной десять человек дышат тебе в спину и ждут, что бы ты быстрее свалил, тут уже не до тщательных проверок. Подскажите, есть ли хоть какая-то возможность восстановить справедливость, так как не приятно когда тебя обманывают и для пенсионера деньги которые были бы не лишними выкинуты на ветер?
Возможность восстановить справедливость есть всегда. Но путь к ее восстановлению не всегда нравится желающим.
Спросить