Ремонт автомобиля - проблемы с клапанами и ремнем, нет компрессии, недовольство клиента и возможность засудить сервисный центр.

• г. Краснодар

Отдал машину в ремонт. Загнуло клапана, оборвало ремень. По ремонту звонили жене, которая в этомпроцессе ничего не понимает! Машина hyundai accent 2003 года, на ремонт потрачено 31000 рублей + ремонт 8000, заявленоранее. Забирал машину оплата за работу оказалась 14000 руб. На вопрос почему был ответ не было компрессии, я второй раз вскрывал мотор. Второй раз мотор вскрывали без моего ведома+ покупалась пиокладка за мой счёт. Могу ли я засудить их? Прошёл почти месяц, могу ли я сейчас загнать машину на диагностику.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Непонятно почему второй раз вскрывали мотор? Снова была поломка?

Спросить

Здравствуйте! Ваш вопрос/спор регулируется законодательством о защите прав потребителей. Для реализации прав потребителя необходимы документы: договор заключенный с автомастерской, акты выполненных работ чеки, а также фиксация специалистом/экспертом "качественности" или "не качественности" выполненного ремонта. После анализа этих документов, можно более точно определить перспективу вашего судебного спора.

Спросить

Здравствуйте. Конечно можно.

Спросить

Сказали небыло компрессии, я так понимаю сняли головку, притёрли клапона, должны проверит!

Спросить