Как требовать перерасчет при неисправном газовом счетчике и высокой квитанции за 20 дней использования
Как быть в такой ситуации:
23 декабря рано утром обнаружили что газовый счётчик неисправен (замёрз), вызвали аварийную через 112. Приехали счётчик сняли. Дату установки нового назначили 11 января. Сейчас, когда зашла посмотреть через личный кабинет пришла ли квитанция, увидела, что насчитали не много ни мало 7100 руб, 1900 из них это оплата за установку счетчика. Скажите, как они считают потребление газа за этот период? У нас в месяц то всего выходила оплата 2000-2500, а тут за 20 дней столько. Возможно ли требовать перерасчёт?
Да, можно требовать перерасчет по среднемесячным показаниям прибора учета.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к вашей ресурсоснабжающей организации с письменным обращением и попросить разъяснить методику расчета за этот период, из чего складывается эта сумма, по какой формуле рассчитана, и приложить квитанцию прошлого месяца и вновь пришедшую для наглядного пособия. Исходя из ответа, можно потребовать перерасчет.
СпроситьНеобдуманно всё сделано.
Замерз и замерз - подали сведения по показаниям на 23.12.21 за декабрь 2021 года. Купили новый прибор учёта и сделали заявку на его установку числа 27.12.21. В январе бы установили после 10.01.22 и не было бы таких сумм.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация