Галина
05.02.2020, 10:33
Энергосбыт ставит клиента перед долгом из-за неучтенного старого счётчика - что делать?
Читать ответы (2)
*.Сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТа сняли показания моего квартирного счётчика 20.12.21 и внесли корректировку по оплате. Мною
показания были переданы и оплачены 15.12.21.В январе 2022 года, опять двадцатого числа, только уже января месяца 2022 года сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТ опять сняли показания счётчика и внесены коррективы по оплате в личном кабинете. В январе мною были внесены показания 16.01.22 и оплачено. Скажите, с какой целью так часто снимаются и корректируются показания счётчика сотрудниками МОСЭНЕРГОСБЫТ? Правомочно ли это? Знаю, что в других районах Москвы таких корректировок в декабре и январе вообще не было. Раньше показания сотрудниками снимались в апреле и октябре.