Трудовой инспектор нашел недостатки в сокращении сотрудников на предприятии
На предприятии 08.11.2021 издали приказ о сокращении, 15.11.2021 уведомили работников, через 2 месяца их сократили. Трудовой инспектор написал нам чтобы мы отменили приказы на увольнение по сокращению так как у работодателя на момент предупреждения работников об увольнении по сокращению численности или штата работников отсутствовала штатное расписание, утвержденная приказом, т.е. не было факта сокращения штата.
Добрый день. В чем вопрос заключается?
СпроситьНовое штатное расписание должно быть утверждено ДО начала уведомления работников о предстоящем сокращении, а введено в действие - не ранее истечения двухмесячного срока со дня письменного уведомления сотрудников, чьи должности сокращаются.
Если порядок был вами соблюден и новое штатное расписание было утверждено до того, как сотрудники были уведомлены о сокращении, но, по какой-то ошибке, инспектору ГИТ новое штатное расписание не было предоставлено, вы можете предоставить ему дополнительную информацию о том, что такое штатное расписание у вас было (с заверенной копией нового штатного расписания, конечно).
СпроситьВ начале сокращения должно быть у Вас штатное расписание, иначе снова потребуют отмены приказов о сокращении. И да, работники теперь вправе работать еще 2 мес., пока Вы их не сократите. Сперва документ оформите, только потом уведомляйте персонал о сокращении.
СпроситьШтатное расписание меняется в самом начале сокращения или в день увольнения утверждается новое штатное расписание?
СпроситьВообще если логически рассуждать работники еще 2 месяца работают, а мы их должности должны убрать?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация