Как я купила абонемент на лазерную эпиляцию и осталась без последней процедуры и денег
Я купила абонемент на лазерную эпиляцию 6 сеансов, естественно со скидкой. Отходила 5 сеансов, на 6 сеансов записалась, пришла, а косметолога нет, водители ошибка какая то вышла, меня это очень разочаровало. Я затем попросила вернуть мне деньги за вот эту последнюю процедуру, на что мне косметолог ответила, раз это абонемент ей нужно всё пересчитать, и сеансы будут по полной стоимости. В общем получается что мне ничего возвоащать не будут, так как если считать по полной стоимости, там цена в разы больше. Разве это правильно? Тем более я пришла на процедуры, в специалиста не оказалось на месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здраствуйте!
Вам надо обращаться с претензией в адрес этой организации. Даже можно попробовать вернуть всю уплаченную сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый день.
Цену услуг Вы согласовали изначально при заключении договора. Она не может быть изменена. Вы вправе отказаться от договора, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Я купила абонемент в студию лазерной эпиляции, была там один раз и получила небольшой ожог, справки от врача нет. Могу ли я вернуть деньги за абонемент? И ещё такой же абонемент купила моя сестра, но услугу ей ещё не оказывали, она тоже хочет вернуть деньги, возможно ли это? Абонементы куплены со скидкой в день открытия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Можете вернуть. В данном случае и Вы и она можете на основании ст. 782 ГК РФ отказаться от исполнения договора.
Вы также можете вернуть деньги и потребовать возместить моральный вред (ст. 151 ГК РФ) за некачественную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" позволяет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Да денежные средства вернуть можете.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/10/30x30/2367117d5291459823bbad1bffd8b9fa.png)
Здравствуйте. Да, можете!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день!
Согласно ст. 32 ЗоЗПП РФ, Вы можете в любое время отказаться от договора исполнения услуг, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов
Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Пишите претензию. Но справка от врача необходима. Как будете доказывать некачественную услугу?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы с сестрой имеете право вернуть деньги в полном объеме на основании ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную аргументированную претензию. Обязательно укажите последствия неисполнения требования. .В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вам стоит получить заключение медиков по ожогу. И предъявить претензию к студии, по проведённой ими лазерной эпиляции. Они сами вам его вернут, и расторгнут с вами договор. Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вообще без проблем вернуть деньги. Просто отказаться от услуги. Пишите заявления с сестрой об отказе от услуги. На основании ст.32 Закона О защите прав потребителей. А Вы в свою очередь как пострадавшая можете получить еще и компенсацию материального и морального ущерба, ст.151 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день. Да, вы вправе расторгнуть договор, так же как и ваша сестра.
В помощь вам ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 Гражданского Кодекса РФ.
Если денежки не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Справку от врача вам следует получить. Я бы все же рекомендовала вам обратиться с письменной претензией, по основаниям статьи 29 закона РФ о защите прав потребителей. Вам и деньги вернут за весь абонемент. Также если врач пропишет лечение, еще можете требовать и материальный ущерб на покупку лекарств. Моральный сможете требовать, если пойдете в суд.
Если же справку от врача не возьмете, то можете вернуть денежные средства по основанию статьи 32 закона РФ о защите прав потребителей, то есть вернут за вычетом оказанных услуг.
По той же статье 32 и сестра сможет вернуть средства.
СпроситьКупила абонемент на 10 сеансов лазерной эпиляции, отходила только 5.деньги за НЕ пройденные сеансы не возвращают. На момент покупки абонемента в салоне не работал терминал-перевела средства на карту, договор никакой с салоном не подписывала, т.к мне его не предложили. Возможно ли вернуть деньги за 5 не пройденых сеансов? Отказалась от услуги в связи с нулевым эффектом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если услуга оказана Вам некачественно, то можете требовать возврат денег в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила купон на группоне на лазерную эпиляцию подмышек и глубокого бикини - 7 сеансов, оплатила 12700 руб.
Я живу в Богдановиче, а т.к. у нас такого нет, вот и купила в Екатеринбурге, приехала первый раз по записи - сказали врач уже ушла сегодня, пришлось ехать через неделю ещё раз, 1-2 процедуры делала через месяц т.к. врач сказала, на третий раз была другая врач - она сказала надо делать промежуток 1,5-2 месяца, на 5 процедуру записалась - позвонили за день сказали врача уволили - а записаться к ним сложно т.к. говорят много народу, перенесли ещё на месяц, в итоге приезжаю на 6 процедуру, а мне говорят: 7 мы Вам не будем делать, т.к. нужно было пройти до 31 мая все процедуры, это указано в договоре, но я их спрашивала, то что они меня переносят я ведь не успею до 31 мая пройти - они говорили ни чего страшного. И резелутата ни какого, волосы так и растут, чуть тоньше - этого практически не видно. Сказали мне на гармоны надо сдать или это у меня наследственное. Ведь результата вообще ни какого, и столько времени и денег на дорогу потеряла. Что в этом случае можно сделать, как мне вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/23/30x30/42768.jpg)
Уважаемая Ксюша! Вы сможете вернуть деньги путем обращения в суд с иском о защите прав потребителей. Видимо, Вы обратились не в профессиональную клинику, а к начинающему косметологу. Он мог использовать некачественное или устаревшее оборудование, которое привело к подобным результатам. Все это Вам предстоит доказать в суде, для того чтобы вернуть деньги за некачественно проведенные процедуры. Лазерная эпиляция зоны бикини, верхней губы и других участков – это процедура медицинская и косметическая, поэтому выполнять ее стоит в медицинском учреждении, которое имеет лицензию на проведение процедуры. Одна из самых востребованных косметологических процедур в центрах красоты – эпиляция зоны бикини. Её проходят по разным причинам: некоторым женщинам кажется, что гладкая кожа без волос повышает их интимную привлекательность, некоторые испытывают стеснение, надевая купальники с высоким вырезом. Поэтому многие регулярно выполняют процедуру удаления волос в домашних условиях или в кабинетах косметолога. Чаще всего делается эпиляция бикини – глубокое и полное удаление волос в области лобка и наружных половых органов. Существует несколько методов проведения этой процедуры – фотоэпиляция, электроэпиляция, лазерная эпиляция бикини, биоэпиляция, аппаратная эпиляция и другие. Выбирать способ желательно после консультации в мастером и врачом. Иногда специалисты рекомендуют комбинировать методику, сочетая, к примеру, электроэпиляцию с эпиляцией лазерной. Чтобы эпиляция бикини не только дала хорошие результаты, но и стойкий долговременный эффект, подбирается специальный курс применения дерматологической косметики для ухода за кожей после проведения необходимого количества сеансов. Лазерная эпиляция зоны бикини, разрушит имеющиеся фолликулы, но нет гарантии, что из-за гормонов не появятся новые. Кроме того, невозможно предсказать, сколько волос находится у человека в «спящем» состоянии. Лазерная эпиляция зоны бикини и других участков тела позволяет избавиться от волос на период до 10 лет. После этого дать гарантию, что волосы расти не будут, врач дать не может. Волосы могут быть светлее, мягче, но, скорее всего, они будут. Чтобы окончательно от них избавиться, вам нужно будет провести еще 2-3 процедуры. Именно так предлагают сделать специалисты по данному виду услуг. В настоящее время особый интерес вызывает косметология как отрасль медицины. Сегодня внешность человека стала помогать решению не только индивидуальных проблем психологического характера, но и социальных: возможность продолжать профессиональную деятельность, отдалить пенсионный возраст напрямую связаны со здоровьем и качеством жизни человека, восстановлением и поддержанием равновесия и гармонии индивидуального и/или общественного здоровья с окружающей природной и социальной средой. Решение задач сохранения и улучшения здоровья населения, оказания качественной специализированной косметологической помощи требует создания новых технологий и усовершенствования организационных и правовых вопросов деятельности врача–косметолога. Приняты новая Конституция РФ, многие статьи которой имеют самое непосредственное отношение к медицине, федеральные законы РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», «О защите прав потребителей», ФЗ «О трансплантации органов и (или) тканей человека», Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, «О лекарственных средствах», Гражданский кодекс Российской Федерации, «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» и многие другие. За последнее десятилетие косметология в России превратилась в науку, основанную на законах и достижениях современной биологии, морфологии, физики, химии, биохимии, физиотерапии, генетики, иммунологии и других естественных наук. «Чистая» клиническая наука, проводимая на базе Института пластической хирургии и косметологии (г. Москва), создает и накапливает большой научный потенциал по различным направлениям эстетической медицины, реализуемый впоследствии во врачебной практике. Платное оказание медицинских услуг, в том числе и услуг по косметологии (терапевтической, хирургической), представляет собой аналог гарантируемой в Российской Федерации свободы экономической дея¬тельности, права каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности (статья 8, часть 1; статья 34, часть 1 Консти¬туции РФ), и производится медицинскими учреждени¬ями в рамках соответствующих договоров. К таким договорам, как следует из 426 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, относится публичный договор, т.е. согла¬шение, заключаемое коммерческой организацией и устанавливающее ее обязанности по оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности в соответствии с лицензией должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. Гражданско-правовая ответственность может проявляться также в виде уплаты неустойки — определенной договором денежной суммы, которую правонарушители обязаны уплатить потерпевшему в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если предоставление ненадлежащей, т.е. на достоверной или недостаточно полной, информации об услуге повлекло приобретение услуги, не обладающей необходимыми потребителю свойствами, потребители вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Если же результатом стало причинение; вреда здоровью, то потребитель вправе требовать еще и возмещения вреда. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. Одной из особенностей оказания медицинской помощи является малая предсказуемость определения всего объема работ, необходимого для обследования или лечения пациента, что может существенно сказаться на стоимости оказываемых услуг. Однако медицинское учреждение не вправе навязывать пациенту оказание дополнительной услуги, предоставляемой за плату, а также оказывать такие услуги без согласия пациента — он может отказаться от оплаты услуги, не предусмотренной договором (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Следует также учитывать, что в соответствии со ст. 32 Основ требуется согласие пациента вообще на любое медицинское вмешательство. В соответствии со ст. 723 ГК и ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполнения работы (оказанной услуги) пациент вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения Цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами; расторжения договора и возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки в предоставлении услуги или если в установленный срок недостатки работы не устранены. При возникновении между пациентом и медицинским учреждением спора по поводу недостатков выполненной работы или вызвавших их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет исполнитель (медицинское учреждение) за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений медицинским учреждением условий договора или причинной связи между действиями учреждения и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну. В первую очередь Вам необходимо направить претензию к организации, которая оказала данный вид услуги о добровольном устранении нарушений прав пациента она должна быть предъявлено в письменной форме, подписано пациентом или его законным представителем. Могут быть предъявлены следующие виды требований (претензий): о возмещении морального вреда; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью пациента; о возмещении вреда по случаю потери кормильца; о возмещении расходов по устранению недостатков медицинской услуги. В претензии указывается фамилия, имя, отчество, адрес пациента, наименование организации, к которому предъявляется претензия, дата предъявления, обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие требования пациента, требования заявителя, сумма претензии и обоснованным ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке. В претензии также указываются ссылки на нормативные» акты, договор или иные правоустанавливающие документ ты, перечень прилагаемых документов, иные сведения, которые пациент считает существенными. Претензия отправляется заказным или ценным письмом либо вручается под расписку. Претензия рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня ее получения, после чего она принимает соответствующее решение, оформляемое приказом руководителя. Копия приказа руководителя организации о возмещении вреда направляется заявителю вместе с ответом на претензию. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя организации. В нем указываются при полном или частичном удовлетворении претензии признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются обоснованные мотивы отказа. Затем уже можно будет обратиться в суд. Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Вопрос решаем.
1. Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2. Заявляете письменное требование в адрес исполнителя об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Для этого следует правильно составить и направить (предъявить) претензию в салон. Если будет отказ, то жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьАбонемет на аппаратные сеансы по уходу за Телом/ куплен по акции-40 сеансов за 6000 р. Отходила 4 раза, договор не заключался. Хочу вернуть деньги, Исполнитель делает расчёт по прайсу, за оказанные услуги 4 раза. Правильно это или нет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Светлана Владимировна, имеете полное право! Рекомендую для начала написать им юридически грамотную претензию о возврате средств за неоказанные услуги.
Но тут важно понимать - нужно доказательство (распечатка с сайта или любые иные данные), что оплата произведена именно за 40 сеансов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Правильно учесть фактически понесенных расходы, связанные с оказанием Вам услуги за 4 сеанса. Смотрите ст.32 Закона о защите прав потребителей, фактические расходы должны быть подтверждены исполнителем документально.
СпроситьКупила абонемент на лазерную эпиляцию на 6 раз, была на 1 сеансе. Можно ли вернуть деньги из за сложившейся ситуации по коронавирусной инфекции.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/07/30x30/369205.jpg)
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть деньги, но за вычетом фактических расходов, которые понесла организация. Чеки имеются?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Доказать отсутствие результата будет трудно. Услуга была предоставлена. Но как ваш организм отреагировал на нее - другое дело. Но иск написать можете в общем порядке. Или юрист на платной основе может составить вам иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Как подать в суд:
Шаг 1. Пишете претензию студии о возврате уплаченных денежных средств
ждете результат по претензии. Если деньги не вернули, то
Шаг 2. Подаете исковое заявление в суд о взыскании уплаченных денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд с иском необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК о расторжении и возврате денег, письменно услуги оформлены?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/06/30x30/e9552fa9c3000af8e9fb8f210c3f7e46.jpg)
Здравствуйте! Для начала я бы изучила Ваш договор, подписанный с фирмой. И исходя из этого, озвучила бы Вам перспективы возврата денег в рамках претензионной или исковой работы. Да, безусловно подать в суд, предварительно направив претензию, можно, но нужно понимать, за какие нарушения условий договора мы может с этой фирм спросить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/08/30x30/1b2288ddd8edd6b16640e3466881a2eb.jpg)
Здравствуйте! Отсутствие результата может установить только экспертиза, но эксперту нужны Ваши данные до процедур, поэтому провести экспертизу не получится скорее всего. Вернуть деньги за процедуры, которые не были проведены можно, напишите претензию, подайте в суд.
СпроситьСтудия гарантировала результат спустя 10-14 процедур, результата нет! Но ещё остались процедуры, которые я не прошла, но даже за них мне отказались вернуть деньги, какое право они на это имеют? Говорят что я подписывала договор и там есть пункт, что деньги не возвращаются. Хотя договор они подсунули и сказали что это чтобы ознакомиться и подтвердить, что нет противопоказаний.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Нужно обратиться с письменной претензией к организацией, в случае отказа от ее удовлетворения нужно обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
При этом Вам нужны будут доказательства, что услуга оказывалась ненадлежащим образом.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
Спросить27 числа купила абонемент с 50% скидкой на лазерную эпиляцию. Выплатила половину стоимости абонемента. Мне отказываются вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день
Заявите мотивированную претензию салону, при наличии подтверждающих документов вы без труда и в суде докажите свою правоту.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.