Покупатель из Новосибирска столкнулся с недобросовестной практикой магазина в Тюмени при покупке ортопедического матраса
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Ситуация такая-я (клиент) из Новосибирска обратилась за покупкой ортопедического товара в магазин в г. Тюмени, руководитель отдела продаж мне сообщила стоимость грузоперевозки моего товара не верную в 3 раза дешевле чем оказалось на самом деле. (переписка в whatsapp есть где она написала стоимость грузоперевозки. Я согласилась, меня устроила не большая стоимость и я сразу же оплатила товар (ортопедический матрас) через 6 или 7 дней мне позвонил менеджер грузоперевоза и сообщил, что мой товар они успешно забрали из магазина и что стоимость их услуг (перевозки) стоит в 3 раза дороже чем мне ранее сообщили в момент покупки. Я отказалась от товара и попросила вернуть мне деньги на р/счёт, обосновав своё решение тем что меня обманули по стоимости грузоперевозки. На что руководитель отдела продаж мне отвечает (вся переписка в whatsapp есть) , что она свою работу выполнила товар отправила грузоперевозчику, а то что она не верную стоимость грузоперевозки сказала мне, то это не ошибка, это не верный расчёт стоимости товара который ей выдал калькулятор расчета и разбирайтесь сами с грузоперевозкой и их сайтом, вы уже оплатили товар теперь он ваш, далее она мне пишет, что она ведь зашла к ним на сайт и получила не верную информацию, так могла бы и я сделать и тоже ошибиться. Бред, конечно, бредовый несёт, она продавец, а я покупатель. И занимает она должность руководителя отдела продаж! Уже 4 день я не могу с ней договориться, она отказывается вернуть мне деньги за товар, пока я не оплачу стоимость забора товара грузоперевозки из их магазина и стоимость возврата товара обратно в их магазин + стоимость нахождения товара на складе грузоперевозчика, бесплатно товар хранится лишь 3 дня, далее платно.

Я её попросила дать мне номер телефона её начальника, естественно молчание.

Договор я с ними не подписывала, позвонила в офис продаж уточнила наличие товара который мне нужен, узнала стоимость грузоперевозки и оплатила по реквизитам, к/е они выслали мне на почту. Товар оплатила 22 января, уже 30 января, а я до сих пор не могу возвратить свои деньги или получить свой товар. У меня травма спины, и необходим этот товар, а я уже неделю не могу его получить или хотя бы возвратить свои деньги, что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

В данной статье сказано следующее:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как видите, эта норма закона обязывает продавца предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию. Чтобы покупатель имел возможность сделать правильный выбор.

Вам такую информацию не предоставили. В Вашем случае информация о стоимости доставки товара-является необходимой информацией. А позиция продавца просто не выдерживает ни какой критики.

В пункте 2 статьи данного закона сказано:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Исходя из пункта 1 статьи 18 этого закона у вас есть право требовать от продавца возврата своих уплаченных денег.

Нужно вам на этот счет, Вам предъявить претензию. Со ссылками на статьи 10.12 и 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Думаю, что вам придется предъявлять только такую претензию о возврате денег, так как товар вам не привезут без оплаты стоимости перевозки.

Спросить

Направляйте письменную претензию об отказе от договора и возврате денег на основании ст. 10, 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования взыскивайте деньги в судебном порядке. Также сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.

Спросить

Здравствуйте.

Вы совершенно правы.

Вам нужно направить требование о возврате вам ваших денег по почте.

Если не вернут деньги, взыскать в судебном порядке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1

Развернуть

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, далее с иском в суд-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить