Проблемы с подгонкой длины - как решить гардеробный диссонанс и вернуть шубу в магазин?
Шубу купила в магазине, оплатила сразу. Рукава были длинными, один рукав сидел не так хорошо, как другой, подумала из-за длины такое впечатление. При магазине укоротили, предложив услуги ателье бесплатно. На консультацию по подгону длины приходила два раза. В первый раз меня заверили, что они длину рукавов у продаваемых шуб (если прибегают к их услугам) не срезают, а подворачивают во внутрь рукава. Меня это устроило. Я дала себе время подумать и пришла в другой день. Мастер была уже другая. Она измерила длину и сказала когда подойти за готовым изделием. Подгиб меха во внутрь рукавов при подгоне длины мы не обсуждали, так как мне одного сказанного раза было достаточно. Я поняла, что слова относились ко всему ателье. Пришла за изделием, в магазине не додумалась посмотреть на подворот, подписала, что притензий не имею. Придя домой и развешивая на плечики увидела в карманах обрезки рукавов, расстроилась, так как долго сомневалась по поводу длины и хотела на случай воспользоваться возможностью выпустить длину. И другой момент, тот рукав, который не сидел как влитой, стал ещё хуже передёрнут, как будто коробит по внутреннему шву, и выше другого по длине, хотя я стою перед зеркалом контролирую осанку, не двигаюсь, все симметрично, кроме рукавов, а когда снимаю шубу, начинаю их прикладывать друг к другу-ровные. Что делать, для меня это заметно. Какие варианты решения ситуации для меня возможны возможно ли сдать шубу обратно?
Вернуть шубу допустимо по основному Закону о защите прав, даже если покупка имеет надлежащее качество. Согласно ст. 25 Закона данное изделие подлежит возврату. Срок возврата приобретенной вещи — 14 дней с момента приобретения.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
К моему большому сожалению сдать шубу после проведенных с ней работ Вам уже не удастся, так как в соответствии с Законом о защите прав потребителей
обмен меховых изделий надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.
СпроситьПроблемы с норковой шубой - неравные рукава и видно признаки носки, как вернуть в магазин после 14 дней?
Проблема с купленной и укороченной шубой - отказ магазина в возврате денег после поломки
Проблема с шубой - возможность возврата денег после укорачивания рукавов
Проблемы с покупкой шубы - продавец отказывается вернуть деньги
Купила шубу и укоротила у нее рукава. Т.к. рукав широкий, дома заметила залом на рукаве. Могу ли я вернуть шубу?
