Отказ в гарантии на двери из-за отсутствия обналичников - история потребителей.

• г. Краснодар

Купили двери и установили от магазина. Но не установили обналичники. Так как нет обоев. Спустя 9 месяцев на дверных коробках стал отходить материал. Обратились в магазин. Они нам отказали в замене коробок ссылаясь на то что нет у нас обналичников. И это является для них неправильной эксплуатацией. И отказ в гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Внимательно ознакомьтесь с приложенной к товару документации, с правилами эксплуатации. По результатам подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Надо заказывать экспертизу, если она установить, что причина заключается в некачественности дверей и/или их установке, надо написать претензию на выплату убытков, при её неудовлетворении, обратиться с иском в суд.

Спросить