Ноутбук из Эльдорадо - проблемы с перегревом и отказ от возврата после неоднократных обращений в СЦ
Купил ноутбук в эльдорадо, через 2 месяца начал перегреваться, отправили на диагностику в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется чистка от пыли". Почистил сам. Проблема повторилась, опять отправили в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется замена термопасты". Написал претензию с отказом от договора купли продажи на основании неоднократного (Уже 2 раза) обращения с одной и той же проблемой в СЦ. Получил отказ. На этот раз решил таки оплатить замену термопасты, сейчас жду результата. Знаю что Это технически сложный товар, и 15 дней со дня покупки прошло и теперь я могу требовать возврат только при наличии существенного недостатка, или если ремонт длился более 45 дней, или невозможность использования товара более чем тридцать дней в течении каждого года гарантийного срока.
Возникает вопрос: что входит в "невозможность использования товара более чем 30 дней в течении каждого года гарантийного срока?" Отсчёт этих 30 дней идёт только в случае именно ГАРАНТИЙНОГО ремонта? Или если это был не гарантийный ремонт тоже считается? Так же, товар отправляли на диагностику, потом на проверку качества, потом на негарантийный ремонт, все это в течении одного года, это все можно засчитывать в эти 30 дней?
Можно ли требовать возврат средств если товар неоднократно ремонтировался в сц, но все эти ремонты были НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ случаями?
Проблема в том, что перегрев ноутбука - это гарантийный случай, тем более что очистка пыли не помогла. Это явно аппаратная проблема. Так что и действовать нужно исходя из этого.
Спросить