Чистка дивана при съезде - кто должен оплачивать?

• г. Новосибирск

Мы снимаем квартиру с маленьким ребенком уже 2 года и естественно было такое что обосывал диван, теперь мы собираемся съезжать.

Подскажите пожалуйста мы должны сами заказывать чистку диванов или просто отдать деньгами, или вообще не должны не чего? Ведь хозяин видел что мы с маленьким ребенком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Валерия!

Вы должны сдать квартиру и находящуюся в ней мебель в том состоянии, в котором Вы ее принимали, с учетом износа.

Акт сдачи-приемки помещения подписывается сторонами договора аренды, после согласования всех необходимых условий.

Поэтому Вы должны сдать квартиру и мебель практически в том состоянии, в котором Вы их принимали, при возникновении споров, сначала пробуете урегулировать вопрос путем переговоров, в случае не достижения согласия, спор должен быть разрешен в суде.

Спросить
Анастасия
15.05.2020, 10:21

Съехала без договора и стала жертвой вымогательств - история съемщицы квартиры

Снимала квартиру на протяжении 9 месяцев без договора. Попросили съехать, т.к. сами в нее въезжают. Отдала ключи, квартиру приняли. Вечером позвонили и стали предъявлять за то, что в квартире бардак и испорчена кровать. Далее пошли угрозы и вымогательства денег. Кровать действительно немного испорчена, но я готова ее перешить, а они просят новую точно такую же.
Читать ответы (2)
Ярослав
14.09.2021, 11:18

«Ночная неожиданность» в новой квартире - Как вернуть деньги за аренду, если там есть клопы?

Вчера сняли квартиру, ночью обнаружили что в диване клопы, как быть? Заплатили за месяц плюс залог и риэлтору 60% Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Максим
13.11.2014, 12:03

Как досрочно расторгнуть договор аренды квартиры и не платить неустойку?

Хочу съехать с арендуемой квартиры раньше срока, установленном в договоре. В договоре прописано следующее: настоящий договор расторжению в одностороннем порядке не подлежит, за исключением нарушений обязательств одной из сторон. О досрочном расторжении договора каждая сторона обязуется предупредить другую на менее чем за 15 дней. В случаи нарушения срока платежа предусмотренным настоящим договором по вине нанимателя, последний обязан освободить нанимаемое помещение с соблюдением всех условий договора. В договоре прописано, что я должен платить конкретную сумму каждый месяц, до определенного срока. Вопрос! Имеет ли право хозяин квартиры потребовать от меня дальнейшей выплаты за квартиру, как прописано в договоре, т.к. я, получается, нарушаю договор и в таком случаи обязан заранее предупредить и соблюсти условия, а именно, платить каждый месяц прописанную сумму. Или в данном случаи можно просто оповестить хозяина за 15 дней и съезжать, не заплатив никаких неустоек?
Читать ответы (10)
Олег
01.02.2022, 00:25

Бывшая свекровь жены бегает в школу и в органы опеки пишет кляузы, уже надоели эти природы домой как это можно превратить.

Бывшая свекровь жены бегает в школу и в органы опеки пишет кляузы, уже надоели эти природы домой как это можно превратить.
Читать ответы (1)
Юлия
29.10.2021, 13:00

Вопрос - вернет ли арендодатель деньги при досрочном выселении в арендованном жилье?

Я арендатор, заплатил за месяц вперёд, но условия в жилом помещении не устроили, предупредил арендатора что хочу съехать описав проблемы в кв. должен ли арендодатель вернуть деньги если я не прожил полный месяц?
Читать ответы (3)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)