Ободок унитаза лопнул после установки - как составить претензию в магазин?
Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.
Правильно пояснили. Подавайте претензию.
СпроситьПретензия пишется на юридический адрес продавца в свободной форме с изложением обстоятельств. Направляется заказным письмом.
СпроситьЕлена, да,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить руководству магазина.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.
СпроситьЕлена, срок гарантии еще не истек, поэтому у Вас есть все права.
Вам нужно написать в магазин очень подробную претензию (требование) о возврате Вам денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПишите претензию в произвольной форме, в которой кажите все обстоятельства.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, если есть гарантиный срок.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
