Ободок унитаза лопнул после установки - как составить претензию в магазин?

• г. Новосибирск

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Правильно пояснили. Подавайте претензию.

Спросить

Претензия пишется на юридический адрес продавца в свободной форме с изложением обстоятельств. Направляется заказным письмом.

Спросить

Здравствуйте!

За подготовкой претензии обратитесь к юристу в личном сообщении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, да,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить руководству магазина.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

Спросить

Елена, срок гарантии еще не истек, поэтому у Вас есть все права.

Вам нужно написать в магазин очень подробную претензию (требование) о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Пишите претензию в произвольной форме, в которой кажите все обстоятельства.

Спросить

Подавайте претензию в магазин, если есть гарантиный срок.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Тамара
18.09.2012, 07:57

Проблемы с купленным унитазом - повреждения и течь. Каковы мои права как потребителя?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Людмила
07.03.2016, 17:44

Вопрос о замене сломанной крышки для унитаза с гарантией - возможен ли возврат в магазин?

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Юрий
01.02.2022, 16:16

Юрисконсульт ООО Миросталь Мирушин подал исковое заявление без доверенности от ООО Кода в приемной районного суда

Юрисконсульт ООО "Миросталь" Мирушин в приемной районного суда предъявил исковое заявление от имени ООО "Кода" к гр. Волковову о взыскании 2500 руб., составляющей сумму вреда, причиненного ООО. Исковое заявление было подписано Мирушиным. Помощник судьи, осуществляющий прием, пояснила Мирушину, что исковое заявление будет возвращено ООО, т.к. к нему не приложена доверенность, выданная Мирушину, на представление интересов ООО в суде. Мирушин настаивал на приеме искового заявления, указывая, что поскольку он единственный юрист в штате ООО, то более предъявлять иск некому. Оцените изложенные доводы. Прав ли Мирушин? Как следует поступить?
Читать ответы (1)
Мария
19.10.2017, 14:07

Продал нам унитаз без антивсплеск - как вернуть деньги или обменять его уже после использования?

Здравствуйте. Мы приобрели унитаз в специализированном магазине. При покупке мы обозначили продавцу, что унитаз должен быть антивсплеск. Продавец предложил нам якобы такую модель. После совершения покупки и установки унитаза, естественно после использования его по назначению, выяснилось, что унитаз не антивсплеск и когда женский пол ходит "по маленькому" то внутрення сторона бедер намокает от мочи. Мало того вокруг унитаза постоянно появляется вола. Вызывали сантехника, прошлись герметиком, но всё это бесполезно. Как нам вернуть деньги или обменять унитаз, ведь прошло уже более 14 дней после покупки, и унитазом мы пользуемся.
Читать ответы (3)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)