Как составить писменную претензию в Вальберис?
Как составить писменную претензию в Вальберис?
Составляете в письменном виде, указывается обстоятельства, ссылаетесь на закон и направляете на их юридический адрес.
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме по существу.
СпроситьЕлена, на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением.
СпроситьЕлена, писать претензию нужно очень подробно, чтобы показать Вашу юридическую грамотность.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам вероятно причинены убытки, и вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьПретензию составляйте в произвольной форме, указывайте, что нарушено и требуйте устранения нарушений в срок и отправляйте на юридический адрес Вайлдбериз.
СпроситьПишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная.
СпроситьЕлена, добрый день.
В письменной форме, на юридический адрес вайлдберис со ссылками на НПА, в тов числе Закон РФ о защите прав потребителя в РФ.
Обязательно поставить требования.
С уважением.
СпроситьСпасибо! Не принимают товар, 7 дней не прошло с покупки. На каблуке не проурас, обувь не носила.
СпроситьВыше Вам написал очень подробный ответ, что нужно сделать.
Товар обязаны принять, так как налицо некачественный товар!
И на Вашей стороне нормы Гражданского кодекса РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Спросить