Как составить писменную претензию в Вальберис?

• г. Нижний Новгород

Как составить писменную претензию в Вальберис?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Составляете в письменном виде, указывается обстоятельства, ссылаетесь на закон и направляете на их юридический адрес.

Спросить

Претензия составляется в произвольной форме по существу.

Спросить

Елена, на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением.

Спросить

Елена, писать претензию нужно очень подробно, чтобы показать Вашу юридическую грамотность.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам вероятно причинены убытки, и вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить

Претензию составляйте в произвольной форме, указывайте, что нарушено и требуйте устранения нарушений в срок и отправляйте на юридический адрес Вайлдбериз.

Спросить

Пишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная.

Спросить

Елена, добрый день.

В письменной форме, на юридический адрес вайлдберис со ссылками на НПА, в тов числе Закон РФ о защите прав потребителя в РФ.

Обязательно поставить требования.

С уважением.

Спросить

Спасибо! Не принимают товар, 7 дней не прошло с покупки. На каблуке не проурас, обувь не носила.

Спросить

Выше Вам написал очень подробный ответ, что нужно сделать.

Товар обязаны принять, так как налицо некачественный товар!

И на Вашей стороне нормы Гражданского кодекса РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
14.12.2021, 00:31

Оформила заказ на валберис в кредит, но хочу отказаться от кредита не получая товар. Как мне это сделать? И не платить по кредиту.

Оформила заказ на валберис в кредит, но хочу отказаться от кредита не получая товар. Как мне это сделать? И не платить по кредиту.
Читать ответы (6)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
25.08.2020, 08:54

Как вернуть деньги за неверный товар от Валбериса - опыт клиента.

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (6)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)
Елена
15.09.2021, 18:07

Опасность покупать онлайн - клиентка осталась без брюк в заказе рабочего костюма

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?
Читать ответы (5)
Светлана
16.07.2020, 11:43

Как вернуть деньги от компании Валберис - куда подать жалобу?

Куда подать жалобу на компанию Валберис, чтобы вернули деньги? Бесполезно звонила на горячую линию, 9 раз писала в службу поддержки. Не возвращают деньги уже 3 месяца.
Читать ответы (4)
Аноним
16.07.2021, 15:52

Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
Читать ответы (3)