Можно ли вернуть технически сложный товар (ноутбук) , если в АСЦ проведён НЕ гарантийный ремонт (замена термопасты),

• г. Казань

Можно ли вернуть технически сложный товар (ноутбук) , если в АСЦ проведён НЕ гарантийный ремонт (замена термопасты), но проблема по которой был не гарантийный ремонт осталась и проявилась вновь на следующий день после получения товара?

Читать ответы (0)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Марина
20.06.2011, 22:56

Как вернуть деньги за ноутбук с недостатками - опыт автора и советы по написанию претензий

01.07.10 я приобрела на сумму 21999 рублей ноутбук. В последствии выявились недостатки: перестал работать привод СD и DVD, ноутбук после включения стал очень быстро нагреваться, а затем отключаться, емкость батареи в подключенном к сети состоянии снизилась до 10%.17.04.11. я предъявила претензию в письменном виде в 2-х экземплярах магазину, в которой указала выявленные недостатки, и, с учетом того, что ноутбук по терминологии «Закона о защите прав потребителя» не относится к категории технически сложных товаров, отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата денег в течение 10 дней. Претензию приняли, поставили дату, печать, подпись, в т.ч. и на моем экземпляре. При этом менеджер по качеству заявил, что будет однозначно отрицательный ответ, поскольку ноутбук – технически сложный товар, возврат денег или замена товара производится только в случае, если недостатки будут выявлены после гарантийного ремонта. Ноутбук на экспертизу качества не взяли. Менеджер предложил мне написать на экземпляре претензии магазина, что я прошу о решении по претензии сообщить мне по телефону. К сожалению, не проявив должной стойкости, я это написала. Есть ли шанс вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Если да, то нужно ли мне дополнительно написать заявление о предоставлении мне письменного ответа по претензии, как это сделать правильно?
Читать ответы (3)
Людмила
07.02.2009, 00:01

Могу ли я расторгнуть договор купли-прдажи и потребовать вернуть деньги за товар?

Мне отказали в гарантийном ремонте ноутбука. Т.к. серийный номер на ноутбуке стерся и плохо читаем, хотя на упаковке есть номер. Могу ли я расторгнуть договор купли-прдажи и потребовать вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
04.09.2014, 02:14

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены или возврата денег?

После покупки планшета прошло 2 мес, мне сделали гарантийный ремонт, вернули (после ремонта) аппарат, прошло 10 дней опять проявляются теже дефекты и новые. Хотела узнать сожно ли заменить или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)