Проблемы с симкартами - как вернуть или обменять неисправный смартфон?

• г. Краснодар

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают.

Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё.

Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же.

Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В самый короткий срок - нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену смартфона.

Спросить

Добрый вечер. Смартфон - технически-сложный товар. Вы можете его вернуть при наличии недостатка в течение 15 дней после покупки на основании ст.18 Закона РФ О защите правпотребителей. Пишите 2 претензии, выставляйте требование о возврате денежных средств и вручайте под роспись в магазине. Товар должны принять в магазине на проверку качества. По результату проведённой проверки примут решение.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов