
Как вернуть свой телефон после пропажи мастера в ремонтной мастерской?
Произошла такая не очень хорошая история с ремонтной мастерской телефонов.
Не много предистории, в этот сервис обращалась не первый раз, не первый год, постоянный клиент.. Ребята русские, никак проблем ранее не возникало..
В последний раз отдала на ремонт телефон, как обычно, выдали бумажку о сдаче телефона и после диагностики должны были связаться со мной. Некоторое время спустя, сотрудник этого сервиса связался со мной по ватсапу для обсуждения цены, договорились, делаем. И на этом точка пожалуй.
После перестал отвечать на звонки, на смс не отвечает, решила съездить туда. Все там закрыто и на двери висит записка «Мастер Болен»
Вопрос, что делать? Куда обращаться? Как вернуть обратно телефон свой? На какие статьи опираться?
Здравствуйте. Подавайте претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Как обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов и решить проблему с недобором.
Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
