Нужно ли сообщать в государственную инспекцию труда, фонд социального страхования, прокуратуру?

• г. Цимлянск

Сотрудник умер на рабочем месте от инсульта. Каковы действия работодателя? Подпадает ли этот случай под несчастный случай на производстве? Нужно ли сообщать в государственную инспекцию труда, фонд социального страхования, прокуратуру? Какие документы нам необходимо оформить? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Издать приказ о прекращении трудового договора на основании ст. 83 "Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон" - п.6 - "смерть работника".

Необходимым документом является свидетельство о смерти (копия, поскольку подлинник выдается родственникам) или справка о причине смерти (выдается судмедэкспертизой).

Приказ Вы издаете в любом случае, а является ли это несчастным случаем - будет решать, скорее всего, прокуратура, особенно, если родственники подали заявление о "несоблюдении техники безопасности, вредных условиях труда, давлении со стороны работодателя и т.д.". У Вас на руках должна быть справка из "Скорой помощи" (Вы ведь ее вызывали?).

Спросить