Машина на гарантии а месяц на ремонте – каким будет исход?
199₽ VIP

• г. Владикавказ

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Артем! Нет, т.к. ремонтировали не по гарантии. А согласно п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" гарантийный срок продлевался бы при устранении недостатков вследствие гарантийного ремонта, а не ремонта детали вследствие ее повреждения.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Здравствуйте Артем!

Если вопрос стоит о гарантии на машину, то даже при том, что Вы повредили деталь, ее срок не прерывается на основании ст.722. Гарантия качества работы

1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве

Ориентируйтесь на понятие гарантийный и не гарантийный ремонт.

В соответствии со ст.470 Гарантия качества товара ГК РФ

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

При этом гарантийные обязательства как производителя, так и дилера, как правило, исключают из гарантийного ремонта случаи когда поломка произошла по вине владельца.

Однако и в этом случае гарантийный срок не прерывается, но и не продлевается.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

В пункте 3 данной статьи сказано:3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Если вы сами повредили деталь-то это не является гарантийным случаем Продлевается срок гарантии на время ремонта только тогда, когда имеет место гарантийный случай. В этой связи срок ремонта поврежденной детали не продлевает срок гарантии.

Спросить

Здравствуйте, Артем!

Если дилер установил, что вы сами повредили деталь, то гарантия не продлится.

Если не установил - то продлится.

По общему правилу гарантия продлевается только на период, когда когда нет вашей вины.

Ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте! Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает случаи продления гарантийного срока. В нем говорится, что при поступлении товара на ремонт, течение гарантийного срока приостанавливается и начинает идти вновь после окончания ремонтных работ. Но это при гарантийном ремонте. При сдаче товара в сервисный центр для проведения платного ремонта, между потребителем и исполнителем должен быть заключен договор об оказании услуги, в котором должны быть определены сроки ремонта. Ответственность за нарушение исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) закреплена в ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. То есть, если срок ремонта дольше, чем указан в договоре, можете взыскать неустойку, или уменьшить стоимость работ, или поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Нет, не продлится гарантия. Это вообще не гарантийный случай. Вы сами повредили деталь судя по вопросу.

Гарантийный срок продлился бы если ремонт был по гарантии.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 20.

Спросить
Дмитрий
21.05.2018, 13:26

Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.

Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.
Читать ответы (7)
Микаэл
08.07.2019, 01:33

Возможно ли самостоятельное устранение повреждений после ДТП без потери гарантии от дилера?

Было у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Евгения
04.12.2015, 14:29

Загрузка дилерского центра - обязаны ли сразу принимать автомобиль на ремонт по гарантии?

У меня сломалась машина по гарантии, в дилерском центре сказали что поставят на очередь в ремонт дней через 10, обязаны ли они сразу принять ее на ремонт в день обращения, и что можно сделать ведь мне еще платить кредит за нее.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2014, 11:39

Сколько времени может продлиться гарантийный ремонт автомобиля, заказанных запчастей из Германии?

Я отдал автомобиль в дилерский центр на гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей заказали в Германии. Какое максимальное время может занимать ремонт? Машина покупалась в другом городе и не мною.
Читать ответы (1)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Любовь
18.03.2015, 16:30

Могу ли я востребовать возврат в деньгах на недостающие запчасти

Автомобиль в ремонте в автоцентре по каско, находится в ремонте 2 месяца. Нет определенных запчастей на автомобиль и срок не ограничен. Могу ли я востребовать возврат в деньгах на недостающие запчасти
Читать ответы (0)