Жители закрытого военного городка в Лесной оказались без обслуживания - как изменятся их платежи и условия жизни?
С мая 2021 года жилой фонд закрытого военного городка войсковой части 40274 (г. Лесной свердловской области, ЗАТО г. Лесной передали или назначили обслуживать ФГАУ "Росжилкомплекс" (адрес: 125167, Москва, ул.Планетная...) по октябрь 2021 года. За это время не было ни офиса, ни представителей, ни диспетчерской службы, ни работников. Предлагалось зарегистрировать личный кабинет на сайте. Платёжки приходили регулярно: за май и июнь одна за два месяца. Тарифы заоблачные. Если за январь, февраль платили с отопление по 6500 р, то за май и июнь 14260 руб.! Начиная с мая месяца до середины августа не было горячей воды. Содержание и текущий ремонт общего имущества ежемесячно выставляли счё в размере 1320,66 р. Но никто ничего не делал. Не было никаких работников, диспетчерской службы. Плюс расход воды, электричества по якобы нормативам. Плюс плата за наём 49,5 кв.м - 835,56 р.
В ноябре постановлением главы администрации ЗАТО назначают УО - МУП "Технодом". ФГАУ "Росжилкоплекс" выставил счёт в размере 3030720,1 р.
Есть ли возможность уменьшить размер платы?
Военный пенсионер Виктор Иванович.
Пишите в досудебном порядке заявление о снижении и требовании предоставить расчет долга.
Если откажут, то только в судебном порядке. Никто на этом сайта бухгалтерскую экспертизы этой задолженности за спасибо Вам не сделает
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Спросить