Отдали хлебопечку в ремонт. Прошло 4 месяца, не отремонтировали и не отдают.
199₽ VIP
Пишите Претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку. Не будет ответа, - через 10 дней подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте Виктория
В вашем случае вы вправе направить письменную претензию продавцу с требованием о возврате товара, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возврата денежных средств в течение 10 дней согласно ст.22
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
При отказе или игнорирования требования, у вас появиться право на обращение в суд с взысканием денег, ущерба и штрафа
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
Здравствуйте! В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! При заключении договора должен быть обозначен срок выполнения ремонта, за неисполнение которого Вы вправе потребовать неустойку (ст.330 ГК РФ), а также штрафные санкции по договору. Если же срок не был обозначен, то это нарушение, т.к. бесконечно долго клиент ждать не должен. В любом случае если в добровольном порядке требования не будут удовлетворены, то можно будет подавать исковое заявление в суд. Если Вы выступаете потребителем в этом споре, то применимы нормы ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Спросить